Дани Педроса положительно оценил прошедшее Гран-При Техаса по MotoGP: несмотря на то, что он упустил победу, Repsol Honda выполнила задачу и взяла двойной подиум с огромным преимуществом над соперниками.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2013 - Гонка с самого начала развивалась по сценарию, написанному в гараже Repsol. Точно как и месяц с небольшим назад, на тестах, Педроса и Маркес вышли вперед, с самого начала гонки продемонстрировали лучший темп, чем у преследователей - те ничего не смогли противопоставить, даже Лоренцо. Хорхе пытался держаться напарников Honda как можно дольше, но все равно, завершил гонку более, чем в 3 секундах позади, в гордом одиночестве. Аналогично финишировал и Кэл Кратчлоу из Tech 3 Yamaha - в 3.3 секундах после Лоренцо и в 6 секундах впереди "всех остальных". Такую задачу перед собой британец и ставил на этот уикенд.
Педроса, занявший позицию лидера уже в первом повороте, отдал ее напарнику в середине 13-го круга. Маркес, стартовавший с поул-позиции, допустил совсем небольшую ошибку на старте, которой воспользовался Штефан Брадль, но затем испанец вернулся на 2-ю позицию. Педросу он атаковал в седьмом повороте - прошел по внутреннему радиусу очень аккуратно, без намека на агрессию.
"Я доволен сегодняшней гонкой, - сказал после Педроса. - У нас был отличный темп, даже несмотря на то, что Марк был очень силен сегодня. Я лишь пытался ехать свою гонку, но в конце концов, стал немного терять в шиканах первой части трека".
Перед уикендом Маркес как раз и говорил, что в этой сложной связке правых-левых виражей, заимствованной из схемы трассы Silvertsone, будет решаться многое.
"Я пытался ехать на физических данных, но все же не смог справиться с байком так же хорошо, как Марк, особенно в первом секторе, - продолжил Педроса. - Это очень физически нагруженная часть, где надо много двигаться, где расходуется масса энергии. Во второй части - отдых. К сожалению, этого не хватало, чтобы восстанавливаться полностью перед следующим кругом. В итоге, я стал совершать ошибки и потерял около 1.5 секунд, тогда то Марк меня и достал. Наступил момент, когда инициативу перехватил Марк, а я проиграл ему. Так что я хочу поздравить его с отлично проделанной работой! Он заслужил Большой Приз. Ну, а я сконцентрируюсь на подготовке с Хересе - трассе, которую очень люблю".
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.