MotoGP: Маркес не хочет, чтобы Педроса ему помогал в Индианаполисе
Дани Педроса, квалифицировавшийся 2-м в субботу, на Гран-При Индианаполиса, уверен, что ему удастся реализовать старт с первой линии и побиться за победу с напарником, несмотря на то, что Марк и Repsol Honda, вероятно, хотели бы, чтобы Дани "помог" напарнику сократить отставание от лидера чемпионата Валентино Росси.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2015 - Маркес и Педроса стартуют в завтрашней гонке 1-2, третьим будет Лоренцо, главный соперник Валентино Росси в битве за титул на данный момент. Маркес отстает от Росси на 61 очко.
Вопрос об этом был задан Педросе напрямую, на что Дани ответил: "Думаю, что вопрос содержит в себе ответ: разумеется, завтра я буду стараться выиграть гонку, это главная цель. Начало сезона было для меня очень трудным временем, так что теперь я планирую приложить все силы, чтобы победить. Мы продвигались вперед по чуть-чуть, и даже если завтра не удастся выиграть, то выйти вперед и лидировать - это тоже цель, это хорошо для команды. Я постараюсь сконцентрироваться на том, чтобы провести свою гонку наилучшим образом. Если это означает, что мне надо в итоге выиграть, ОК, финишировать на подиуме - тоже будет неплохо".
Марк Маркес на вопрос о вероятной помощи со стороны Педросы так же ответил негативно: "Нет, ни в коем случае, мы не в той ситуации, когда требуется заставлять кого-либо "помогать" мне, - сказал действующий чемпион MotoGP. - В 2013, в Валенсии мы были, вероятно, в той самой "ситуации", когда какая-то "помощь" требовалась, но мы были честны до конца друг с другом. Дани может выиграть много гонок, начиная с Индианаполиса до конца сезона. Это просто его работа".
Если бы Дани мог сделать ставку, на кого бы он поставил в схватке за титул в MotoGP в 2015 году - на Лоренцо или Росси, или все же на Марка?
"Я вряд ли смогу ответить на этот вопрос сейчас, в середине сезона, - сказал Педроса. - Думаю, что Хорхе показал, что способен держать очень хороший темп на некоторых треках. Он быстро восстановил дефицит очков, выиграв несколько гонок. На других треках Валентино побеждал и отбирал у него очки. С моей точки зрения, будет интересней, если все будет непредсказуемо".
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.