МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10287
30 октября 2016 в 15:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес и Янноне - две одинаковые ошибки в Сепанге

Марк Маркес из Repsl Honda и Андреа Янноне из Ducati Factory - оба имели все шансы побороться за место на подиуме, как минимум, но оба упустили возможность из-за одной и той же ошибки, допущенной при совершенно нетипичном для Sepang Circuit состоянии трека.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2016 - В Сепанге сегодня все было необычно и непривычно. Новый асфальт, его свойства, игра с тормозными дисками, новые профили поворотов, нехватка данных, ни одной полностью сухой или полностью дождевой сессии - как и сама гонка! Она началась при обилии воды на треке, но лидеры поехали, будто по сухому асфальту. И только когда он действительно стал сохнуть, у них начались проблемы.

Янноне бился с Валентино Росси за победу, пока позволяли покрышки, а когда сзади накатил Андреа Довициозо, был вынужден пропустить его вперед. Одновременно с этим, где-то по ту сторону трибуны Марк Маркес преследовал Кэла Кратчлоу, и оба они оказались на асфальте, хотя и по разным причинам.

Маркес точно знает, где промазал: "Сегодняшняя гонка не была похожа на Phillip Island, и падения были по другим причинам. Вообще, такие условия для гонок крайне необычны для Сепанга. С самого старта я был настороже и не рисковал. Я сразу заметил, что Дови и Валентино стали отрываться от группы. Их темп на прямой был гораздо выше моего, не знаю почему. Думаю, мой темп был достаточен, чтобы приехать на подиум. Если бы не маленькая ошибка: слишком рано открыл газ в повороте, вилка сложилась, и колесо заскользило в сторону", - сказал действующий чемпион MotoGP после заезда, в котором он финишировал в итоге 11-м.

Перед стартом гонки Repsol Honda оснастила RC213V Маркеса 320-миллиметровыми облегченными карбоновыми тормозными дисками - крайне необычный выбор для дождевой гонки, тем более, в Сепанге.

"Я тоже был слегка удивлен этим [выбором], - отметил Марк. - Такие диски никогда прежде не использовал. Перед гонкой мы с Санти [Эрнандесом, шефом команды Маркеса, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] решили так: я выйду на просмотровый круг на карбоне, а затем, решим - поменять или оставить. Если бы дождь усилился, я бы однозначно выбрал стальные, но дождь прекратился, а вода с асфальта начала быстро уходить. Думаю, что решение - с карбоновыми дисками - оказалось верным: они отлично отработали. Только в самом начале, когда было много воды, я чувствовал нехватку мощности. И ошибка никак не была связана с тормозами".

Янноне не видел, как отправились в гравий Маркес и Кратчлоу, он был уверен, что пилоты Honda преследуют его по пятам и боялся потерять место на подиуме - вот главная причина, по которой он сам перемудрил во втором повороте. Его падение и его объяснение пролило свет и на причины падения Марка.

"В какой-то момент я почувствовал, что заднего держака не стало. У Валентино он оставался дольше. Вообще, для свои 37 лет он крайне силен и агрессивен! Но в поворотах я терял много времени, так что и Дови меня легко настиг, - сказал Янноне. - Но хуже было другое: я продолжал газовать так же, как до того, опасаясь, что Кэл и Марк уже сидят у меня на колесе".

Как объяснил Янноне, держак на переднем и заднем колесах различался, и в какой-то момент оказалось трудно контролировать уровень давления, оказываемого шасси GP16 на колеса в поворотах. Пытаясь взять под контроль прокручивание заднего колеса, Андреа упустил переднее: точно так же, как Маркес, он открыл газ чуть сильнее, его вилка сложилась, и колесо на долю секунды потеряло контакт с асфальтом - этого хватило, ведь 2-й поворот проходится в сильном наклоне, к тому же, под горочку.

Андреа в свое оправдание привел такой аргумент: "Мне совсем не хотелось после такого старта финишировать 5-м, я хотел подиум. Если бы вовремя узнал, что они оба выбыли, рисковал бы поменьше..."

Важные новости
 
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года
Troy Lee Designs Red Bull Ducati Factory Racing дебютирует в AMA Supercross 2026 года

Заводская команда Ducati Off-Road примет участие в чемпионате Америки по Суперкроссу, мотокроссу и SMX, начиная с 1-го этапа AMA Supercross в Анахайме 2026 года. Завод из Италии объединил усилия с Red Bull и командой Troy Lee Designs (TLD), имеющей большой опыт в американском мотокроссе и суперкроссе. Все подробности.
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент
Драма в Сепанге: команда сообщила новости о состоянии Ноя Деттвилера - наступил решающий момент

Швейцарский мотогонщик Ной Деттвилер из команды CIP Green Power получил многочисленные травмы, включая самые опасные, когда на установочном круге Гран-При Малайзии в него сзади врезался мотоцикл нового чемпиона класса Moto3 Хосе Антонио Руэды. Сам Руэда чудом не получил серьезных травм. Но Деттвилер до сих пор в реанимации Куала-Лумпура... Команда прислал новости о его состоянии. И как произошла авария.
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!

Алекс Маркес замкнул круг, поставив точку в незавершенном деле еще 2023 года, когда на Sepang International Circuit он взял свою первую победу в спринте с Gresini Racing, а затем стал 2-м на финише Гран-При Малайзии. В 2024 году его "вежливо отстранили" от подиума Мартин, Баньяя и Старший Брат, но темп для битвы за победу в Сепанге у Алекса верхом на Ducati был всегда! Сегодня всё встало на свои места.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!

Гран-При Малайзии 2025 года, определенно, можно назвать днем крушения надежд: во всех трех классах произошли драматические изменения, связанные с ошибками лидеров чемпионата мира. Диого Морейра, который в следующем году переходит в MotoGP под крылом заводского проекта Honda, вышел в лидеры чемпионата Moto2 за 2 этапа до финала! Результаты MalaysianGP.
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге

Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo - Хосе Антонио Руэда, оформивший досрочную победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 еще до приезда в Сепанг, получил ряд ...
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии

Отложенная более чем на полтора часа гонка Гран-При Малайзии в классе Moto3, наконец, состоялась! На старт не вышел новый чемпион Хосе Антонио Руэда, врезавшийся в замешкавшегося на установочном круге новобранца из Швейцарии Ноя Деттвилера, что привело к красным флагам и госпитализации обоих пилотов. Но затем состоялась очень жаркая схватка за победу, которую в доминирующей манере забрал японский чемпион Asia Talent Cup Тайо Фурусато. Результаты MalaysianGP Moto3.
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира

Стартовая процедура первой гонки дня в Малайзии была неожиданным образом прервана за 15 минут до начала гонки из-за большой аварии на установочном круге: новоиспеченный чемпион Moto3 на большой скорости врезался в замешкавшегося Ноя Деттвилера - оба остались лежать на трассе без движения после инцидента.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.36 МЛН
годовая
аудитория
706629
посетителей
в месяц
9210
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island