МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
14 марта 2015 в 14:04 | 6841
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес - главный фаворит первых гонок 2015 года

В 2014 году из-за травмы, полученной на тренировке по dirt-track‘у, Марк Маркес был вынужден пропустить два предсезонных теста (Sepang-II и Qatar/Phillip Island), но вышел на старт в Гран-При Катара, как ни в чем не бывало, ...и выиграл его, а затем еще 9 гонок подряд.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2015 - Маркесу, кажется, тесты не нужны. Он занимается этим из желания покататься на мотоцикле еще и еще, ну, а также потому, что это такая работа для Honda. Марк будет быстрым с первой тренировки в ночном Losail International, уже 27 марта, хотя из стратегических соображений может и не показывать своего преимущества сразу. Удар будет нанесен в нужный момент - на FP3, а затем на квалификации.

"Японские инженеры проделали большую работу, мотоцикл чувствовал себя превосходно уже на первых тестах в Сепанге, - сказал Марк Маркес. - Мы сравнили модель, которую Honda разрабатывала в 2014 году и совершенно новый RCV, нет сомнений, что новый лучше, я выбрал его и теперь я счастлив. Доставка мощности на колесо всегда была сильной точкой RCV, но сейчас этот момент возведен в идеал, я считаю. Как минимум, в Сепанге, даже на таком скользком покрытии, как в конце февраля. Новое шасси обеспечило заметно больше держака, мы провели превосходную симуляцию на первых тестах, но и в конце февраля, когда температура на треке была выше на 6 градусов, все сложилось хорошо".

В Сепанге, когда условия изменились, Марк предпочел не рисковать, плюс, его сдерживали проблемы, обнаруженные в передних тормозах. Затем, он вновь выстрелил, да так, что достать его никому не удалось.

Как и в 2013-2014 годах, список соперников Марка Маркеса не изменился: "Да, это все те же сильные соперники - Валентино, Хорхе и Дани, - продолжает Марк, - они теперь знают, что их ждет на треке, они готовы. Возможно, они подготовлены даже лучше, но это не влияет на мою уверенность: я считаю, что надо делать то, что ты умеешь лучше всего и делать это с улыбкой, несмотря ни на что. Yamaha M1 стал гораздо лучше, мы внимательно следили за тем, как движутся дела у наших соперников. Думаю, именно Вале и Хорхе насядут на меня сразу, с первой же гонки".

Кого бы Марк назвал наиболее близким преследователем? Кого он по-хорошему опасается - Лоренцо или Росси?

"Валентино. Я его уважаю безгранично, любой, кто знает его карьеру, знает, сколько гонок он выиграл и каким образом, должен его побаиваться - по-хорошему, - с улыбкой отвечает Марк. - Да, ему 36 лет, но он невероятно конкурентоспособен! Большинство пилотов пребывают в полной уверенности, что в 35 лет мотогонщик мирового класса должен уходить в отставку. В случае с Росси, это совсем не так".

Тесты в Катаре покажут, верны ли предположения экспертов и инженеров Yamaha и Honda о том, что RC213V и YZR-M1 существенно сблизились по техническим характеристикам и производительности. Маркес может быть быстрым на квалификации, но как сложится первая гонка сезона, Гран-При Катара трудно предположить: ведь в 2014 году в лидеры (правда, не надолго - затем было падение...) вырвался Хорхе Лоренцо. Следующие два раунда - Гран-При Америки в Техасе, а затем в Аргентине - две удобные площадки для Honda. Схватка возобновится с новой силой в Jerez de la Frontera, где 3 мая состоится первый европейский раунд чемпионата мира MotoGP - там Лоренцо и Росси, а также Педроса, а теперь еще и пилоты Ducati - все будут примерно в равных условиях из-за особенностей автодрома и особой атмосферы "настоящего" старта сезона.

"После всех позитивных результатов, добытых в Малайзии, мы должны убедиться, что сложности не проявятся на других треках. На тесты в Катар мы едем как раз для этого. Скорее всего, проблем не будет. Думаю, мы готовы к первой гонке, остался лишь тонкий тюнинг. В Техасе мы были сильны с первых же испытаний, а вот к Аргентине теперь все будут хорошо подготовлены. Я знаю наверняка, что легким сезон для меня не будет, но мы спокойны и уверены", - подвел черту Марк.

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 марта 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message