MotoGP: Марк Маркес вернулся в игру - Honda в шаге от прорыва
Марк Маркес объяснил причины, по которым и он, и его напарник по Repsol Honda Дани Педроса вернулись в TOP по итогам пятницы: оба пилота сильнейшей команды MotoGP прошли в Q2 по завершении головокружительной третьей практики, в которой лидировали и бились за предварительный поул.
МОТОГОНКИ.РУ, 19 марта 2016 - Свои ходы Педроса и Маркес еще смогут сделать на квалификации, которая состоится сегодня в 21:00. А пока, Маркес доволен решениями, которые команда нашла в пятницу.
"Логично, что я чувствую себя сегодня гораздо лучше и уверенней, чем на тестах, - сказал Марк. - По ходу FP2 мы сделали большой шаг вперед, найдя нужные настройки, вот почему в финальной практике мы так ускорились".
Первый день расширенного уикенда Гран-При Катара - четверг пошел на смарку каталонского уголка в гараже Repsol Honda: Маркес взял неверное направление в поиске настроек электроники и потерял большую часть единственной в этот день FP1.
"Мы, фактически, сделали шаг назад, чтобы избежать повторения ошибки, и тут же нашли верное направление. Это сработало, так что теперь я гораздо легче прохожу повороты", - добавил Маркес.
Судя по аналитике с трассы, Маркес демонстрировал лучшие времена в техничных, но медленных секторах Losail International Circuit - втором и третьем: там он опережал всех без исключения соперников на 0.3-0.5 секунды. Но затем, терял все в финальном секторе, перед выходом на финишную прямую.
"В последнем повороте мы по-прежнему много теряем: на ускорении там мы сразу проигрываем от 0.3 до 0.5 тем же Ducati и всем Yamaha. Последнюю свободную практику в субботу мы посвятим поиску решений для этого поворота. Пока мы явно далеки от 100%. Надо найти хороший сетап, только тогда можно будет думать о темпе для гонки".
Дани Педроса дал гораздо меньше комментариев по поводу улучшений, он просто ехал чуть-чуть быстрее все время, чем Марк, и только на последних пяти минутах FP3, когда все соперники ускорили на 0.6-0.8 секунды, потерял лидерство.
"Мы сегодня улучшали темп весь день, в каждой сессии, - сказал Педроса. - Мне удалось поехать быстрее, чем в четверг, и главной позитивной новостью стало то, что мы смогли значительно улучшить базовую настройку мотоцикла. Но она еще не идеальна, так что в субботу мы продолжим работу".
По итогам первых двух дней Гран-При Катара, у обоих пилотов Repsol Honda впервые появился шанс зацепиться за лидирующую группу - 4-5 пилотов на Yamaha и Ducati, которые доминировали по ходу тестов IRTA и на свободных тренировках.
Маркес вернулся в игру и намерен побороться за место на первой линии стартовой решетки: "Мы попробуем одно решение на первых минутах квалификации, если оно сработает, проблемы с выходом на прямую уйдут в прошлое", - добавил он, не раскрывая суть возможного улучшения.
Что же, посмотрим! Старт квалификации Q2 в 21:00 по московскому времени.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.