МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
18 мая 2014 в 21:41 | 13547
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес "В Муджелло Валентино станет 22-летним!"

Хотя я опоздал на пресс-конференцию после Гран-При Франции, мой вопрос задал другой человек, за что ему спасибо: Валентино Росси и Марк Маркес говорят о гонке MotoGP, в которой было все на свете.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 18 мая 2014 - Марк Маркес: "Как я говорил, гонка была иной, чем квалификация, особенно первый круг: передо мной оказались многие пилоты, и в первом повороте, особенно Лоренцо, сдержали меня. Хорхе оказался очень близко, я был к нему очень близко, просто ничего не смог поделать, когда он осадил свой байк, пришлось выкатиться за пределы трека. Когда я вернулся, увидел, что Валентино очень далеко и он, кажется, уже возглавлял гонку!"

"Когда я его догнал, то ждал с его стороны большего сопротивления, большой битвы. Но он допустил небольшую ошибку, так что я прошел спокойно и лишь попробовал нарастить преимущество".

Пятая победа из пяти стартов с поула с начала сезона - еще не приелось? Ты чувствуешь радость от побед?

Марк Маркес: "Конечно, еще одна победа здорово, я очень доволен. Даже то, как сложилась гонка, совсем неплохо! Вообще, в мои планы не входило сегодня лидировать от флага до флага, потому что 27 кругов - это длинная, по-настоящему длинная гонка, это большое напряжение, легко ошибиться. Получилось, что моя стратегия сработала, хотя и немного не так, как я планировал сначала. С пятницы мы чувствовали, что байк отлично работает на этой трассе. Но теперь мы поедем в Муджелло, где гонка точно будет гораздо более напряженной".

В Муджелло зрители будут явно поддерживать не тебя. Что ты об этом думаешь?

Марк Маркес: "Уж точно, я уверен, что Валентино будет силен у себя дома! Но также Хорхе очень быстр там каждый год, Дани в отличной форме. Мы постараемся использовать наши преимущества. Я знаю, что почти невозможно выиграть все гонки, но подиумы - это наша цель".

Валентино, отличная гонка, спасибо! 150-й подиум в твоей карьере, 299-й старт. Ты точно должен быть доволен результатом - вторая гонка на второй позиции. Как себя чувствуешь?

Валентино Росси: "О да, я рад, теперь совсем близко к 200 подиумам [типа, пошутил, но никто почему-то не засмеялся]. Такая длинная у меня карьера, но я все еще силен - это меня радует сегодня особенно. Я напряженно работал весь год для этого. В этой гонке мне все удалось. Просто все - старт, обгоны - все: у меня было отличный темп, отлично тормозил, я старался оставаться в своем темпе, но это был предел. Я пытался изо всех сил, чтобы сдержать Марка. Знаете, я допустил всего одну маленькую ошибку сегодня за все 27 кругов, но, правда, в решающий момент гонки. Я лишь чуть-чуть позже и съехал с траектории, так что не смог остановить байк там, где надо. Это было разочарование, конечно, потому что я намеревался побороться с Марком и... победить его, конечно же! Так что это упростило ему задачу".

Решение о продлении контракта... означает ли это, что ты вновь "на коне"?

Валентино Росси: "Да! Начиная с Техаса, а затем, в Аргентине я был быстр и мог бороться за подиум, мне вновь стало нравиться все это - борьба и как едет байк. Я вновь конкурентоспособен. Для меня это определяющий момент! Я могу пилотировать на пределе, как сегодня, как в квалификациях. Хотя я не был на первой линии еще в этом году, я всегда был близок к ней. И еще - три подиума в пяти гонках - это здорово. Если мы продолжим в том же духе... 25 очков недалеко! Что меня радует, так это то, что я вновь расслабленно стал вести гонки и оставаться при этом быстрым. К сожалению, Марк, кажется, всегда расслаблен и быстр. Но мы будем пытаться, особенно, в Муджелло!"

Муджелло будет особенным событием?

Валентино Росси: "Да, я с большим оптимизмом смотрю на Гран-При Италии. Yamaha последние три года была сильная в Муджелло, Йорге выиграл там в прошлом году. И там всегда очень классные гонки. Имея таких соперников, как Honda и Марк, выиграть там будет нелегко в любом случае".

Вопрос ко всем: новые покрышки действительно обеспечили лучший держак сегодня?

Марк Маркес: "Да. Я не помню номер типа покрышек, но те, которые с одной стороны чуть мягче, дали лучший держак в начале. Хотя, если честно, особой разницы в целом, на протяжении всей гонки я не заметил".

Валентино Росси: "Теперь выбор задней покрышки очень важен. Для меня эти шины были слишком мягкими на грани, хотелось бы что-то промежуточное. Но покрышки изменились очень, стали гораздо безопаснее: во второй поворот теперь можно влетать на большей скорости, особенно, сразу со старта".

Альваро Баутиста: "У меня тот же состав сзади стоял. К сожалению, у нас были очень хорошие настройки для прошлогодней резины, а эта здорово отличалась. Тех же ощущений удалось добиться не сразу. К сожалению, Bridgestone каждый раз что-то меняет, привозит чуть-чуть не те покрышки, но с точки зрения безопасности, да, как сказал Валентино, они стали гораздо лучше".

Валентино, ты тормозил очень жестко сегодня. Это заслуга нового шасси Yamaha M1?

Валентино Росси: "Не думаю, что шасси тут сыграло большую роль. В первый раз, когда я опробовал это шасси, на входе в повороты оно работало лучше, но затем, здесь, это больше заслуга комплекса - мотоцикла, настроек и покрышек. Это дало результат".

Валентино, когда Марк выигрывает все и так легко, что ты чувствуешь?

Валентино Росси: "Я знаю, что достичь победы теперь для меня не такая большая проблема, как раньше. Так что сейчас я счастлив, как еду. То, что Марк выигрывает гонку за гонкой, не оставляя нам шансов... Я еще в прошлом году понял, что это будет очень крутой сезон. Я бы побился с Марком, будь мне сейчас 22 года! Но и теперь все не так плохо: он задал нам такой уровень, что это мотивирует меня каждый день достать Марка, как можно скорее. Это здорово, что он есть".

Марк Маркес: "Я согласен, что, возможно, немного задрал планку... Надеюсь, в Муджелло Валентино вновь почувствует себя 22-летним! Он снова будет жестким и крутым соперником".

Марк Маркес - главный герой дня в Ле Мане, да и вообще, с начала года

Марк Маркес - главный герой дня в Ле Мане, да и вообще, с начала года Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею

Марк, когда ты съехал с трека, на пит-борде тебе показали жуткое отставание и какую-то надпись... Валентино - впереди! Ты мог его видеть?

Марк Маркес: "Да, я его видел, я следил за ним, как он уходил в отрыв все это время. Но затем, круг за кругом я стал отмечать, что он приближается снова, особенно, в последней связке поворотов. Наверное, в 10-м повороте я точно шел быстрее. У меня была цель - парень №1, его надо было достать!!!"

Валентино, как ты думаешь: сегодня что важнее в Маркесе - сам Марк, пилот или его байк, Honda RC213V?

Валентино Росси: "Думаю, сегодня пилот куда важнее в этой ситуации. Например, Педроса - великий пилот, а сегодня он лишь пятый, проиграл Марку 4 секунды. Дани отличный пилот, но в эти выходные он постоянно затруднялся. Марк же был все время впереди. Поэтому пилот - на 100%".

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 18 мая 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message