MotoGP: Марк Маркес - "Не стоит прыгать через голову"
Новобранец Repsol Honda Марк Маркес поделился своими впечатлениями от тестов в Сепанге, которыми чемпион Moto2 завершил сезон 2012 года и свою карьеру в младших классах. Ведь теперь он - пилот заводской команды MotoGP!
МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2012 - Вот некоторые цитаты из интервью, которое Марк дал испанскому AS.com по возвращении из Малайзии.
О Лоренцо и Педросе, как соперниках и соотечественниках: "Я рад, что мы - испанцы. Мы гордо несем наш флаг и мы сильны. Хорхе и Дани сейчас на пике своей карьеры и физической формы. Дани провел самый впечатляющий сезон, его отделила от титула малая толика невезения. И у Хорхе были подобные моменты! Но оба они давно ездят на мотоциклах MotoGP, мне с ними не тягаться".
Валентино Росси? "Думаю, он выиграет гонки с Yamaha. Очень жаль, что Кейси Стоунер больше не участвует в гонках. Я бы хотел помериться силами именно с ним!"
О Honda RC213V: "Это заметно, что мотоцикл другой, что он больше и куда мощнее, чем Moto2. Особенно меня поразила мощность двигателя, ускорение, скорость. Я смог разогнаться почти до 340 км/ч в Сепанге! Но есть и побочный эффект: когда привстаешь на торможении, встречным ветром начинает отрывать голову. Я в конце дня понял, насколько у меня напряжена и как болит шея! И тормоза. Тормоза здесь гораздо более цепкие, позволяли нагружать front-end гораздо сильнее, но к этому нужно привыкать. В Малайзии я проезжал одни быстрый круг, но на него приходилось 3-4 плохих. Конечно, к концу тестов я стабилизировался".
Планы на 2013 год? "Честно говоря, нет никаких конкретных. Совершенно точно, что за 18 гонок мои результаты улучшатся. Прогресс неизбежен, когда хочешь добиться чего-то. Но о подиуме я пока стараюсь не думать. Не стоит торопиться и прыгать через голову".
В 2013 году Маркес будет работать с бригадой, обслуживавшей в 2012 Кейси Стоунера. Ему повезло: эта команда уже два года отработала в Repsol Honda и знает, как помочь новобранцу стать быстрее.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.