МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Вашу рекламу здесь за месяц увидят 120000 энтузиастов мотоспорта!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 4 марта 2016

MotoGP: Марк Маркес - мы пока не можем раскрыть возможности Michelin

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Спидвей вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Новости мотоиндустрии вчера
Мотокросс и Суперкросс 17 ноября
Новости мотоиндустрии 16 ноября
Новости мотоиндустрии 16 ноября
MotoGP 16 ноября
MotoGP 16 ноября
Супербайк 16 ноября
MotoGP 15 ноября
Супербайк 15 ноября
MotoGP 15 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
2256
4 марта 2016
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4833
Экипированы Alpinestars

    По итогам второго дня тестов IRTA MotoGP #QatarTest лидер Repsol Honda, двукратный чемпион мира Марк Маркес отметил, что пилоты Honda пока не могут использовать шины Michelin в полном объеме, как это делают в Ducati и Yamaha.
    
Для Honda катарский трек всегда представлял определенную сложность, как и большая часть из трасс первой половины календаря чемпионата мира. Скоростные дуги, где фиг обгонишь, всегда были вотчиной Yamaha, а километровая прямая Losail International дала в 2015 году безграничные возможности мощным Desmosedici. С переходом на Michelin, задача для инженеров и пилотов HRC существенно усложнилась.

Хотя есть значительные улучшения, особенно, внутри поворотов, на выходе из поворотов и на серьезном ускорении RC213V не создает должного прижимного усилия, чтобы гарантированно передать весь объем мощности с двигателя на заднее колесо, и оно тут же начинает проскальзывать. Когда заднее колесо начинает вращаться быстрее переднего, электроника ограничивает поток мощности, что приводит к замедлению пилота и потере времени. В целом, результаты второго дня для напарников Repsol Honda лучше, чем в среду: быстрейшим оказался Педроса (7-й результат), а Маркес оказался 9-м, в 0.6 секунды от лидера второго дня. В среду пилоты Honda уступали соперникам больше секунды.

"Наш темп не так уж плох, хотя мы по-прежнему не можем найти настройки, чтобы обеспечить надежный держак на заднем колесе, - отметил Маркес. - И с совершенно новыми покрышками, и с уже сильно потрепанными времена круга остаются теми же самыми, так что пока мы не можем раскрыть возможности Michelin и получить преимущество от установки новых покрышек - это то, над чем мы работали особенно много".

В середине первого дня тестов Маркес вышел на трек на RC213V со спойлерами. Второй день Марк начал работу с тем же байком, но из-за падения в 1-м повороте после всего 4-х кругов, был вынужден пересесть на запасной мотоцикл.

"В конце дня мы вернулись к работе с байком, оснащенным винглетами, я поездил достаточно и собрал данные для анализа, - добавил Маркес. - Это лишь самый первый прототип, я пока не могу ничего конкретного сказать - помогают они или нет".

Команда надеется на существенные улучшения в финальный день испытаний. К тому же, Honda Racing и каждому из ее пилотов в MotoGP нужно будет сделать выбор, какую версию мотора RC213V они будут использовать в 2016 году. Через день после завершения тестов в Катаре все двигатели будут опечатаны Дирекцией и отправлены на склад Dorna. В 2016 году, согласно новому регламенту, квота моторов на каждого пилота увеличена до 7 штук на сезон, что должно немного ослабить напряжение во второй половине года.
TAGS: motogp qatartest марк маркес repsol honda тесты катар losail international circuit
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
Directlink:
МОТОГОНКИ.РУ


1449779 за год
115868 за месяц
3580 за 24 часа

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро/Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

Политика конфиденциальности
О правах на распространение