MotoGP: Марк Маркес - команда приняла исключительное решение!
Игра в шинную рулетку - это его конек. Сегодня Марк Маркес выиграл Гран-При Германии и увеличил свою преимущество в чемпионате MotoGP над Хорхе Лоренцо сразу на 24 очка, удвоив разрыв до 48, и все благодаря верному выбору и стратегии команды.
МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2016 - Хотя Марк Маркес и стартовал с поула, по ходу первой (дождевой) части заезда перемещался по пелетону вверх и вниз, он допустил ошибку, ту же, что и утром, на warm-up, выкатившись на скользкий поребрик 8-го поворота, и едва не грохнулся снова. Совершив путешествие в зону безопасности, Маркес вернулся, потеряв 8 позиций.
- Еще одна совершенно сумасшедшая гонка! Очевидно, что принять решение о покрышках сегодня было невероятно сложно. Я знал, что мы сделали совершенно неправильный выбор дождевых шин, учитывая мой стиль пилотирования. Я попросил Extra Soft, как и многие, как Валентино и Хорхе, но мне этот набор совершенно не подошел, и я боролся с мотоциклом на первых кругах, особенно, с передним колесом.
Он знал, что рано или поздно нужно будет менять мотоцикл, потому что... дождь, с которого начался этот день - закончился, и из-за туч время от времени даже показывалось солнце! И его команда знала то, что знал Марк. Они были готовы в решающий момент предоставить своему пилоту супероружие.
- Я подумал: ОК, эта гонка пройдет без остановок, что очевидно - было видно, как асфальт сох и сох. Команда знала, что надо делать. В какой-то момент я понял, что нужно возвращаться. И вот когда я вернулся на трек, я тут же смог войти в свой ритм. Да, мне пришлось много рисковать на первых кругах после возвращения. Три поворота оставались полностью сырыми, но в других я мог газовать, как по сухому. На каком-то круге я увидел пит-борд: P1 +20 secs - и вот тогда я понял, что все получилось.
Как именно принималось решение - поставить слики на гонку, в которой непонятно, что ставить?
- Мы думали, что надо взять Intermediate, это было бы правильным решением. Но у нас не было никакой информации об этих покрышках, мы очень мало их тестировали, и в последний момент мы решили взять слики.
Отличный финиш, лидирующая позиция в чемпионате. Что собираешься делать на каникулах?
- О да, две последние гонки для меня сложились очень удачно, я взял много очков, а это важнее, чем просто победа. Сейчас мы отправимся праздновать. Я намерен хорошо отдохнуть и зарядиться, потому что вторая половина сезона будет трудной.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.