МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
15 сентября 2015 в 12:55 | 27612
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - Интервью после победы с горьким привкусом

Марк Маркес из Repsol Honda одержал очень тяжелую победу в Мизано, где сухая погода внезапно испортилась, пошел дождь, а затем трек просох... два пит-стопа, две смены мотоциклов! Это было очень напряженное преследование, игра на нервах - кто допустит ошибку первым. Или, вернее, так: кто примет неверное решение.

МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2015 - Хорхе Лоренцо выбыл из борьбы за Гран-При Сан-Марино, допустив ошибку, а Валентино Росси финишировал вне подиума - все это стало следствием принятых ими решений - неверных, как оказалось позднее.

Марк рассчитал все точно. Однако, на возвращение к борьбе за титул он не рассчитывает. Он заработал 25 очков, оттяпав у Валентино Росси 14, но отставание от лидера по-прежнему чрезвычайно велико - 63 очка! Осталось только 5 гонок, всего 125 очков на кону, но ситуацию в плане борьбы за чемпионат способно исправить только жуткое стечение обстоятельств для Росси - падения, сходы, дисквалификации или травма - все, что угодно... И на это, как раз, Марк Маркес не рассчитывает - он реалист.

Помня, что случилось в Арагоне в 2014 году, ты все-таки бросился на пит-стоп и выехал на сухом мотоцикле. Это было рискованно? Асфальт, все же, не был сухим на 100% и был велик шанс, что дождь возобновится...

- Когда выкладываешься на 100%, пытаясь догнать соперников, тем более, в таких тяжелых условиях, думать о чем-то чрезвычайно трудно. У меня просто не было шанса для анализа ситуации. Думаешь только о том, сколько секунд ты потеряешь на смене колес, а затем сможешь отыграть, когда вернешься... если, да кабы, - вот на это времени нет. Я прикинул, сколько кругов осталось. Мне показалось, что этого достаточно. Я принял решение сменить байк. Я был уверен, что это сработает. В Арагоне в прошлом году была совсем иная ситуация: там я допустил непростительную ошибку, переоценил возможности мотоцикла и шин, силу дождя. Я хорошо усвоил тот урок: сказал себе - если все складывает аналогичным образом, просто попытайся избежать аварии, ОК?

Первая смена мотоцикла произошла вместе с Росси и Лоренцо...

- Да. В той стадии гонки очень важно было не отставать от них, действовать примерно так же. Во второй раз, это уже была игра ва-банк: можно было взять приз или отправиться в гравий, но третьего не было дано...

Как бы сложилась гонка, если бы она была полностью сухой или мокрой?

- Как я уже говорил, Лоренцо здесь был вне конкуренции на сликах. Росси, наверное, взял бы верх на мокром асфальте. Оба пилота Yamaha в Мизано были сильнее меня, это факт. Мотоцикл очень трясло, особенно, на прямых. В таких условиях я бы не выиграл гонку.

Марк, взяв эту победу, думаешь ли ты о возвращении в гонку за титулом?

- К сожалению, отрыв слишком велик, он огромен. Сегодня ошибку допустил Лоренцо, но он остается быстрейшим парнем в паддоке для меня, он главный соперник на сухом асфальте. В дождевых условиях нет равных Валентино, он был быстрее, и я не мог его догнать. Так или иначе, но при пяти гонках в запасе, шансов очень мало.

OK, какую тогда цель ты ставишь перед собой на оставшиеся Гран-При?

- Только одну - выиграть их все. Я приложу все силы для этого. Мы не только гоняем, но и готовимся к следующему сезону. Теперь приоритеты немного изменились. Но победа в конце сезона немного компенсирует наши потери и улучшит наше настроение.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message