МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
6 февраля 2014 в 18:33 | 16072
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP. Марк Маркес - El fenómeno: Реально большие призы

Маркес нагладно показал, зачем хэдхантеры охотятся за 18-летними дарованиями по всему миру. Молодость и легкая степень неадекватности способны творить чудеса. Возможность победить в дебютный сезон не допускали три поколения мотогонщиков. И в первую очередь, Валентино Росси! Он сказал, что «нельзя просто прийти и выиграть в MOTOGP». Марк ответил: «МОЖНО!»
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2014 - Первая часть: MotoGP. Марк Маркес - El fenómeno: ранние годы.

С переходом Марка в Moto2 вместе с CatalunyaCaixa, имевшей прямую поддержку крупнейшего партнера чемпионата – Repsol, предсказывали молниеносный карьерный рост 18-летнего пилота: в конце сезона, вне зависимости от результатов, должен оказаться в MotoGP. Но Маркес и Альзамора продемонстрировали всю серьезность и практичность, которую только может дать союз опытнейшего менеджера и талантливого, стремительно растущего пилота.

Маркес довольно быстро освоился на борту 4-тактного Suter с двигателем Honda CBR600RR. Но год обучения начался для него с серии аварий на практиках, в квалификациях и гонках, открывавших тот сезон Гран-При Катара, Испании и Португалии. Затем случился прорыв.

Первый сезон Марка в Moto2 имел стремительное развитие, второй - просто феноменальным

Первый сезон Марка в Moto2 имел стремительное развитие, второй - просто феноменальным


«Я не ожидал, что сезон начнется так тяжело, с трех падений в трех гонках: зимой казалось, что я неплохо адаптировался. Но мы знали, что рано или поздно, количество удастся превратить в качество. Эмилио научил меня, на что обращать внимание и к чему прислушиваться. Мы много занимались анализом: что не так, а что правильно в моих действиях. Хочу сказать, что те падения многому меня научили. Я учился, падая».

Маркес одержал первую победу Moto2 на Гран-При Франции, в Ле Мане, а затем еще пять – две серии по три победы. И это не было везением. Одним из важных элементов Марк назвал четкую работу команды: «С Санти Эрнандесом [шеф-механиком] мы понимаем друг друга с полуслова. Мы знакомы практически с самого начала моей карьеры».

С того момента, Маркес неумолимо пошел наверх. Догнал лидера чемпионата Штефана Брадля по очкам и в конце сентября в Мотеги вышел на первую строчку. Это был головокружительный успех, после которого, впрочем, каталонец сохранил ясность мышления: Альзамора и Маркес четко представляли себе путь – Марку было только 18 лет, его карьера едва началась – все двери были перед ним открыты, и даже в MotoGP... Маркес должен был принять участие в тестах Honda RC212V по окончании сезона в Валенсии и, если бы тесты оказались успешными...

Заявление Марка Маркеса о том, что он пока не собирается переходить в MotoGP на пресс-конференции в Сепанге, 2011

Заявление Марка Маркеса о том, что он пока не собирается переходить в MotoGP на пресс-конференции в Сепанге, 2011


Но на пресс-конференции, предшествовавшей уикенду в Сепанге, Маркес заявил, что остается в Moto2. На следующее утро он получил травму, которая стала причиной досрочного завершения сезона Moto2. Он выбыл на 4 месяца, вплоть до марта 2012, а Брадль забрал и титул, и RCV. Но это не имело значения.

«В какой-то момент мы с Эмилио сели и обсудили все предложения, которые нам сделали. Он мне многократно повторил, чтобы я не спешил делать выводы: времени в запасе много, карьера – какой бы успешной она не казалась – только начинается. В тот момент, определенно, я хотел стать чемпионом Moto2. Но мы заранее решили, что даже если выиграю, останусь в категории еще на год. Мне нужен был опыт».

Сражение Маркеса с Эспаргаро стало украшением сезона 2012 года

Сражение Маркеса с Эспаргаро стало украшением сезона 2012 года


В 2012 году Марк Маркес вновь встретился с Полом Эспаргаро, своим давним соперником еще по национальному чемпионату Open RACC 50. Но их битва за титул, фактически, завершилась к июлю – Маркес доминировал. Несмотря на очень плотные битвы в TOP-5, временами, только Пол мог что-нибудь противопоставить.
Финал сезона в Валенсии. Гонка Moto2 началась нестандартно: Маркес, квалифицировавшийся вторым, был перемещен на последнюю линию в наказание за «слишком быструю езду» (своим пролетом через поворот он «напугал» Симоне Корси, да так, что итальянец упал). Но Маркес... все равно выиграл ту гонку! Пройдя через пелетон, словно нож сквозь масло, Марк настиг лидеров. Традиционно быстрые в Валенсии Нико Тероль и Хулиан Симон, не смогли сдержать его натиск на последних кругах, а Эспаргаро выбыл из группы лидеров после падения.

Первый выезд чемпиона Moto2 на Honda RC213V в Валенсии - столь ожидаемая сенсация

Первый выезд чемпиона Moto2 на Honda RC213V в Валенсии - столь ожидаемая сенсация


Марк взял титул с преимуществом в 56 очков. И уж тут-то ничто не помешало ему подписать контракт с Repsol Honda в MotoGP. Знакомство с Honda RC213V состоялось через день после завершения сезона, на тестах в Валенсии.

Honda Racing организовала ему частные испытания в Малайзии, где Марк провел три дня в совершенно эксклюзивных условиях, которых прежде HRC не предоставляла ни Педросе, ни Стоунеру.

Продолжение следует - Год Маркеса в MotoGP

Полная версия опубликована в декабре 2013 года, журнал RACEMAG: MOTOGP SEASON REVIEW 2013. Все права защищены.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message