МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2015 - Это уже третий визит MotoGP в Техас, на трассу, созданную в 2012 году для Формулы-1, принявшую чемпионат Больших Мотоциклетных Призов весной 2013-го. 20 поворотов, 9 из которых правые, а 11 левые - сплошное испытание, как для гонщиков, так и для их техники. Впрочем, Repsol Honda готова к гонке даже лучше, чем прежде. А ведь в 2013-2014 года эта команда доминировала в Остине! Хироси Аояма в предыдущие сезоны выступал за сетталит Honda, показал 17-18 результаты.
Маркес начал свое восхождение на пьедестал, которое завершилось уверенной победой в чемпионате, в дебютный сезон MotoGP, именно в Техасе. После второй победы в 2014 году он сказал, что ему "чудесным образом везет в Америке" и что "надо бы прикупить тут домик". Марку действительно очень везло на всех американских треках, где он всегда одерживал победы в седле 1000-кубового прототипа.
"Я действительно с большим энтузиазмом еду в Остин, хочу поскорее забыть гонку в Катаре, - сказал Маркес. - Circuit of The Americas один из моих любимых, у меня полно приятных воспоминаний, особенно, от первой победы в классе MotoGP, в 2013. И в прошлом году я выиграл здесь".
"Чтобы повторить успех, нужно хорошенько поработать на FP1, уцепиться за результат и двигаться на этом дальше по ходу всего уикенда. Нужно провести "нормальную" гонку".
Под "нормальной" Марк имеет в виду гонку без осложнений, когда он может вести свою игру от старта до финиша. В Катаре ему пришлось возвращаться из самого хвоста после выезда в зону безопасности в самом первом повороте: физического контакта с Лоренцо перед входом в вираж не было, но Маркес перестраховался, выпрямив свой мотоцикл. Позже, возвращаясь наверх, Марк прошел через пелетон, как нож сквозь масло, выбив из игры Альваро Баутисту на заводском Aprilia RS-GP. Бау был вынужден вернуться в гараж: при агрессивном обгоне Марк пошел на жесткий контакт с мотоциклом Альваро, после чего передний тормоз Aprilia был поврежден. Марк избежал каких-либо санкций в этот раз.
Цель Хироси Аоямы на ближайший уикенд - не ударить в грязь лицом и привести заводской Honda RC213V к финишу хотя бы в TOP-10. Мотоцикл достался именно японцу, в этом году работающему на HRC в роли официального тест-пилота, преимущественно из-за его антропометрических данных: рост Дани Педросы, под которого "сверстан" заводской RCV всего 153 см, а Хироси - 165 см.
Ранее, некоторые издания распускали слухи, что место Педросы в Остине мог занять Кейси Стоунер. Но пилотировать миниатюрный байк Дани непросто человеку, рост которого 1 метр 72 см! Более того, Стоунер сразу ответил на вопросительные комментарии в Twitter: "Извините, парни. Но ведь этого и не планировалось!"