МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
11 августа 2014 в 10:34 | 11434
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP. Марк Маркес - 10 из 10: "Каждая победа, как первая"

Марк Маркес рассказал о 10-й победе с начала сезона, новом персональном рекорде, новом рекорде всех времен (как самый молодой пилот, достигший этой отметки) и первой "несгораемой сумме" - 250 очках в копилке, которые делают его основным претендентом на титул MotoGP в 2014 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2014 - В розыгрыше 200 очков. Отрыв Маркеса от идущего следом Педросы возрос до 89 очков, что, согласно статистике, приведет его к победе уже в Арагоне, всего через 3 гонки, за полтора месяца до завершения чемпионата. Даже, если Марк не окажется на подиуме ни в одной из оставшихся восьми гонок, Педросе потребовалось бы финишировать впереди в 11 этапах, чтобы наверстать отставание от напарника. Единственная ситуация, в которой возможно изменение в турнирной таблице к финалу в Валенсии, если Марк по какой-либо причине не заработает ни очка в 5 гонках, а Дани выиграет их вчистую. В прошлом, и Дани Педроса, и Хорхе Лоренцо демонстрировали удивительный подъем осенью, на финальном отрезке пути. Но их схватка была бы почти "смертельной", как в Валенсии 2013 года: на грани сноса друг друга, агрессивная и опасная. Марк, кажется, это хорошо понимает. Он чертовски спокоен в такой важный момент своей жизни!

Маркес с улыбкой отмечает, что ему удивительным образом везет в Штатах. Еще в прошлом году, взяв первую победу в Indy GP в Королевском классе, он пошутил, что, возможно, ему имеет смысл прикупить в Америке домик и "загнездиться":

"Кажется, здесь, в США я чувствую себя особенно расслабленно и уверенно! Последние 6-7 визитов в Штаты я просто наслаждался гонками, как они есть. Вдвойне приятно вернуться с каникул и сразу победить", начал свою речь действующий чемпион мира.

На старте Марк (уже "по традиции") провалился с поула на 4-ю позицию, а затем, на протяжении трех кругов догонял лидеров (вперед ушли Росси, Довициозо, Янноне и Лоренцо): пилоту Repsol Honda пришлось выжидать, прежде чем атаковать агрессивно, так что в лидеры заезда он надежно вышел только на 11-м круге. До того, шла позиционная борьба с Лоренцо и Росси, которые, в итоге, замкнули подиум.

Марк объяснил это следующим образом: "Погода сегодня была гораздо теплее, чем в первые два дня уикенда, поэтому кое-какие настройки перестали работать. Почти сразу после старта я обнаружил, что держак не такой хороший, особенно, на переднем колесе, не было такого же уверенного чувства, как в субботу".

"Пришлось держаться чуть позади и выжидать. Я видел, как Валентино пошел вперед и что Хорхе был настроен весьма решительно, увязался за группой. Затем, круг за кругом улучшал скорость, прибавлял по одной-две десятых с каждым новым оборотом и отрывался. Гонка была довольно тяжелой, заводская Yamaha сегодня выглядела очень сильным соперником: оба - Валентино и Хорхе были очень близки к нам весь заезд, думаю, у них были хорошие шансы".

Некоторые время казалось, что Марк уже готов к атаке на лидера заезда, но выжидал подходящего момента. Решающей была не так атака, в которой Маркес использовал острый момент между Валентино Росси и Андреа Довициозо, в результате чего оба итальянца выехали на широкий радиус, а другая.

"Этот момент в гонке мне, конечно же, понравился больше всего! - с энтузиазмом сказал Марк. - Я держался за Валентино на прямой, но пройти его никак не мог, даже на слип-стриме - вот почему я говорю, что Yamaha сегодня были сильны! - во втором повороте я попытался атаковать вновь, отметил, что Валентино оказался чуть шире, чем обычно, и тогда подловил его".

Интересно, с каким чувством 21-летний чемпион MotoGP подходит к каждой следующей гонке, в которой он может выиграть и сделать еще один шаг к рекорду всех времен, который вряд ли будет побит в ближайшие лет 20?

Марк ответил: "Не знаю, это особенное чувство, ибо я готов финишировать и вторым, но когда появляется возможность, я перехватываю инициативу, и тогда гонка приносит больше удовольствия. Команда радуется каждой новой победе, будто она первая! Это важно, чтобы сохранить мотивацию и концентрацию. Но я хотел бы повторить, что эти победы - они не даются мне легко. Следующие две гонки, в Брно и Сильверстоуне, они будут еще труднее, потому что на этих трассах я всех чуть-чуть тушевался".

Брно будет совершенно другой трассой, в противоположность Индианаполису, где новый асфальт обеспечил отличный держак и позволил улучшить результаты всем без исключения. Маркес хорошо знает об особенностях Automotodrom Brno, так как перед каникулами Repsol Honda провела в Моравии испытания своего нового прототипа 2015 года, а также поработала над настройками RC213V этого поколения, чтобы быть в Гран-При Чехии во всеоружии".

"Да, в Брно нам будет труднее, - подтвердил Маркес. - Мы знаем, что асфальт там сейчас достаточно скользкий, мы убедились в этом на тестах. Но мы все же подобрали хорошие настройки, но за этот месяц состояние трека могло и измениться. Это место для меня всегда было несколько "странным", я его долго не мог понять, в то время, как Валентино и Хорхе, а также Дани там всегда были на высоте. Уверен, они будут очень сильны. В любом случае, мы постараемся бороться за победу в Чехии".

Уже сегодня караван из трех груженых под завязку боингов "Jumbo" стартует из аэропорта Индианы обратно в Европу, чтобы быть в Чешской Республике во вторник и комфортно расположиться в Брно к утру среды.

"А мы вылетаем сегодня, почти без отдыха, - сказал победитель 10 гонок с начала сезона. - Отдыхать и праздновать будем первым классом, в самолете!"

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message