Известный менеджер MotoGP, бывший руководитель заводского гаража Kawasaki Майкл Бартоломью, ныне представляющий проект MarcVDS в Больших Призах (Moto2/Moto1), опроверг слухи, что BMW Motorrad готовит Леона Хезлама к чемпионату 2012 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 апреля 2011 - Ранее на этой неделе появились сообщения, что заводской пилот BMW Motorrad в World Superbike Леон Хезлам может получить место пилота в 1000-кубовой категории Moto1 при поддержке MarcVDS. Вроде бы как первый выезд на мотоцикле, созданном ателье Эскиля Сютера должен состояться уже в Эшториле, 2-3 мая.
Сютер использовал шасси MMX Moto2 для постройки этого мотоцикла, и "оно идеально подошло для двигателя BMW S1000RR", подтвердил швейцарский инженер. Прототип давно испытан такими известными пилотами, как Демиан Кадлин (который затем получил место в околозаводской команде Alpha Technik BMW в чемпионате IDM Superbike) и испанским чемпионом Кармело Моралесом: МОТОГОНКИ.РУ писали об этом в ноябре. Оба показали неплохие результаты, уступив в среднем 4 секунды лучшему кругу новобранца MotoGP Карелу Абрахаму, выступающему на Ducati Desmosedici GP11.
С самого начала шли разговоры о том, что BMW может принять участие в проекте Марка Ван Ден Штраттена и его гаража, но, несмотря на предварительный успех, до сих пор все остается "частным делом команды": "Проект Сютера полностью независим от BMW, и у нас не было никаких контактов с Леоном Хезламом", - подтвердил Бартоломью в конце недели.
На сегодняшний день мотоцикл Эскиля Сютера и MarcVDS остается единственным, официально представленным публике, более-менее подходящим для участия в чемпионате мира MotoGP/Moto1 по правилу CRT. Подробности технического регламента новой серии IRTA и Dorna обещают опубликовать перед Гран-При Португалии.
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.