МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13551
26 ноября 2016 в 19:41
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: МакВильямс подлил масла, сравнив времена круга Гран-При Испании и симуляцию Рэя в Хересе

Ветеран MotoGP Джереми МакВильямс подлил масла в огонь, выложив в своем Twitter табличку со сравнением времен круга, показанных Валентино Росси на гонке Гран-При Испании 2016 года и времен круга, показанных Джонатаном Рэем в ходе гоночной симуляции на Circuito de Jerez.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2016 - МакВилл, знатный тролль, зная о последствиях публикации, снабдил свою табличку небольшой подписью: "Мы действительно не должны сравнивать гоночный темп Росси и Рэя, но я ничего не могу с собой поделать. Это действительно интересно!"

Выложив это в сеть, британец получил десятки комментариев от фолловеров, большая часть из которых сводилась к тому, что "старый, ты явно что-то попутал". "Специалисты" из Интернета все чаще приводили два важных примера, почему никак нельзя сравнивать темп Росси на гонке в мае 2016 и производительность Рэя в ноябре 2016.

Первым аргументом было, что производительность асфальта Circuito de Jerez становится лучше, когда он прохладный. В мае гонка проводилась, когда на поверхности трека было +29 градусов. 24 ноября температура воздуха не поднималась выше +16, при этом асфальт прогрелся только до +22. Вторым аргументом являлись различия в покрышках, но это совершенно нелогичное упоминание: ведь сравнивается не сегодняшняя производительность пилотов MotoGP, которые имели всего по паре наборов шин, а речь о гонке Гран-При Испании, к которой команда Валентино Росси готовилась весь уикенд. Наконец, дошло дело и до подобных заявлений: "Все говорили, что JR должен ездить в MotoGP, но затем вместо него в дело вступил Бен Спис и полностью разрушил все надежды" и "Пилоты WSBK никогда не поедут быстро - они стары!"

Весь вопрос в том, что абсолютный рекорд круга Circuito de Jerez - 1:37.910, установленный в идеальных погодных условиях в 2015 году - поул-позиция Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory) лишь на 0.8 секунды лучше, чем проехал Рэй в четверг.

Стоимость Kawasaki ZX-10R Ninja команды Provec Racing (официальная команда Kawasaki Racing в World Superbike) примерно 300000 евро. Именно по такой цене старые мотоциклы по окончании сезона продавала команда на вторичный рынок в 2015 году. Прототип Yamaha YZR-M1 Валентино Росси стоит порядка 3.2 млн. евро. Его прошлогодняя копия с прошлогодними технологиями стоит 1.6 млн евро в лизинг, эти деньги платит Tech 3 Yamaha. Покупая M1, Tech 3 получает в свое распоряжение только шасси, а двигатели и электронику поставляет завод на условиях контракта.

Пилот MotoGP Данило Петруччи предположил, что при равных условиях и наличии достаточного количества шин, гоночный темп супербайков в том же Хересе уступал бы темпу прототипов 2 секунды. Для Петруччи, человека, который уже много лет выступает в Королевском классе 2 секунды - это пропасть. Это он понимает хорошо. Для MotoGP и борьбы за победу между прототипами, которые каждый стоят миллионы.

Можно ли сравнить гонки двух чемпионатов или производительность отдельных пилотов? Слишком много "но" и "если".

Если бы это была гонка, Рэй проиграл бы Росси на мотоцикле за 300 тыс. всего 3.6 секунды
Если бы это была гонка, Рэй проиграл бы Росси на мотоцикле за 300 тыс. всего 3.6 секунды


Но можно ли сравнить "пропасть" в 2 секунды с круга с пропастью между 3.2 млн евро и 300 тыс. евро в стоимости мотоциклов Росси и Рэя?

В 2017 году Honda CBR1000RR Fireblade SP2 получит функции электроники, ранее применявшиеся только в MotoGP - это адаптивный контроль тяги и даже контролируемые электроникой проседания шасси на жестком торможении. Kawasaki ZX-10RR Ninja 2017, мотоцикл "как у Джонни и Тома", специально спроектированный с учетом всех запросов гоночных команд и конкретных пилотов класса Superbike, будет доступен на рынке в серии 500 машин. Suzuki GSX-R1000 2017, мотоцикл, который разрабатывали те же инженеры, что и прототип GSX-RR для MotoGP, получит Ready-to-Race 202-сильный двигатель с титановыми клапанами, систему питания с переменной длиной впускного коллектора и распределенной системой питания. Aprilia RSV4 RR-GP, омологированный для гонок под эгидой FIM и даже для дорог общего пользования имеет пневматический привод клапанного механизма, как у прототипа RS-GP. И так далее. Гоночные версии этих мотоциклов не будут превышать 120 000 - 150 000 евро "в розницу". Но гонщик уровня Джонни Рэя на покрышках Pirelli сможет ущипнуть за мягкое место пилотов MotoGP уже сегодня, причем, на любом из этих - серийных! - мотоциклов.

Это еще одна из причин, по которой Dorna постарается исключить Circuito de Jerez из календаря World Superbike 2017 года. Так же, как до этого был исключен (навсегда) Ricardo Tormo Circuit в Валенсии.

И это так же одна из причин, по которой World Superbike, к сожалению, не жить. Перед своим уходом из Dorna Sports Хавье Алонсо поделился планами компании. Они состоят в том, что категория World Supersport (WSS) перестанет существовать уже в ближайшем будущем. Замены не будет. Это первый шаг к объединению WorldSBK с MotoGP в единую гоночную серию (разумеется, она будет называться Мото Гран-При - хороший бренд!)

Важные новости
 
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026

Межсезонье - пора прогнозов. В группе лидеров чемпионата Мира по мотокроссу MXGP произошли перестановки. Чемпионы мира Тим Гайзер и Джеффри Херлингс сменили команды, в класс придут бравые новобранцы из MX2 - Кай де Вульф и Андреа Адамо. Как это может отразиться на битве за титул, высказались 10-кратный ЧМ Стефан Эвертс и 5-кратный ЧМ Джоел Сметс
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 ноября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
399774
посетителей
в месяц
4154
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island