МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Вашу рекламу здесь за месяц увидят 120000 энтузиастов мотоспорта!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 4 февраля 2016

MotoGP: Лорис Капиросси - С точки зрения безопасности

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
Эндуро/Ралли сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
Супербайк сегодня
Супербайк вчера
Супербайк вчера
MotoGP вчера
Супербайк вчера
MotoGP 22 ноября
Новости мотоиндустрии 22 ноября
Супербайк 21 ноября
Супербайк 21 ноября
Мотокросс и Суперкросс 20 ноября
Супербайк 20 ноября
Эндуро/Ралли 20 ноября
MotoGP 20 ноября
ТЕСТ-ДРАЙВЫ 20 ноября
2130
4 февраля 2016
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4839

    Лорису Капиросси приходится работать в паддоке MotoGP теперь даже больше, чем когда он был призовым пилотом команд чемпионата: ведь теперь он отвечает за безопасность проведения гонок и, что гораздо важнее, за хорошую обратную связь между пилотами, их командами, организаторами и шинниками.
    
Капиросси дал несколько комментариев по поводу заметного происшествия во вторник - внезапного крушения француза Лориса База в середине главной прямой Sepang International Circuit, к чему привел неожиданный разрыв задней покрышки. Баз вышел на трек во второй раз в тот день, и он ездил на этих шинах до инцидента в течение 15 минут - все было ОК. Как покрышка могла разорваться по шву - разбираются не только в Michelin, но и в Дирекции гонок, в которую Капиросси теперь вошел на полных правах. Его технический анализ безопасности на тестах IRTA будет в дальнейшем определять порядок и направление решений Дирекции и представителей Ассоциации Гоночных Команд (IRTA).

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Сразу после падения База в Michelin рекомендовали всем командам снизить давление в задней покрышки с 1.7 до 1.5 bar. Затем, опасные шины были изъяты из доступа для команд.

"Первым делом, мы закрыли трек, чтобы оценить ситуацию, - рассказывает Капиросси. - Мы пытались понять вместе с Ducati, могли ли это быть какие-то технические проблемы в мотоцикле, но, изучив телеметрию и осмотрев байк, пришли к выводу, что он был исправен на 100%".

"Вместе с Michelin, затем, мы провели много времени вместе, анализируя данные и изучая аварийный байк. Но прийти к единому мнению, что могло стать причиной разрыва шины, не пришли. Мы решили, что пока стоит изъять мягкие шины - пусть пилоты поработают с более жестким компаундом, тем более, что настало время для подобных тестов..."

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Лопнувшая по одному из внутренних швов покрышка была изучена на месте, затем, ее отправили в Клермон-Ферран, на базу Michelin Motorsport для исследования в лаборатории.

"В среду утром мы проверили все до одной покрышки, которые предназначались для тестов. Изучили визуально и с помощью приборов шины Soft Type A, которые отложили в сторонку - там все было чисто. Во Франции изучат ситуацию более детально, в лаборатории" - сказала Капиросси.

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Хотя Michelin рекомендовала снизить давление в шинах, Капиросси считает, что причиной разрыва может служить, как раз, обратное - слишком низкое давление.

"Мы никогда не хотим обвинять, но иногда команды снижают давление в шинах для обеспечения большего пятна контакта и лучшего держака. Утром во вторник в Сепанге были просто-таки идеальные условиях для тестов, возможно, давление в задней шине было снижено больше допустимого, чтобы пилот мог собрать какие-то нужные команды данные. Но, знаете, это лишь предположение, одно из мнений. Мы должны разбираться очень детально в каждой ситуации".

В конце этой недели состоится заседание Комиссии FIM по MotoGP в расширенном составе, с привлечением всей Дирекции чемпионата мира. Будет решаться вопрос о расширении Дирекции и снятии с нее части обязанностей, которые будут переданы узконаправленным специалистам.
TAGS: motogp тесты сепанг лорис капиросси дирекция motogp чемпионат мира комментарии
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
Directlink:
МОТОГОНКИ.РУ


1447120 за год
110732 за месяц
4796 за 24 часа

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро/Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

Политика конфиденциальности
О правах на распространение