МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 4 февраля 2016

MotoGP: Лорис Капиросси - С точки зрения безопасности

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP час назад
Супербайк час назад
Мотокросс и Суперкросс вчера
Мировой мотоспорт вчера
Супербайк вчера
Супербайк вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
Супербайк вчера
Супербайк вчера
Супербайк вчера
Супербайк вчера
Супербайк 28 мая
Супербайк 28 мая
Супербайк 28 мая
Мотокросс и Суперкросс 27 мая
Супербайк 27 мая
Супербайк 27 мая
Мотокросс и Суперкросс 27 мая
Супербайк 27 мая
1931
4 февраля 2016
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4570

    Лорису Капиросси приходится работать в паддоке MotoGP теперь даже больше, чем когда он был призовым пилотом команд чемпионата: ведь теперь он отвечает за безопасность проведения гонок и, что гораздо важнее, за хорошую обратную связь между пилотами, их командами, организаторами и шинниками.
    
Капиросси дал несколько комментариев по поводу заметного происшествия во вторник - внезапного крушения француза Лориса База в середине главной прямой Sepang International Circuit, к чему привел неожиданный разрыв задней покрышки. Баз вышел на трек во второй раз в тот день, и он ездил на этих шинах до инцидента в течение 15 минут - все было ОК. Как покрышка могла разорваться по шву - разбираются не только в Michelin, но и в Дирекции гонок, в которую Капиросси теперь вошел на полных правах. Его технический анализ безопасности на тестах IRTA будет в дальнейшем определять порядок и направление решений Дирекции и представителей Ассоциации Гоночных Команд (IRTA).

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Сразу после падения База в Michelin рекомендовали всем командам снизить давление в задней покрышки с 1.7 до 1.5 bar. Затем, опасные шины были изъяты из доступа для команд.

"Первым делом, мы закрыли трек, чтобы оценить ситуацию, - рассказывает Капиросси. - Мы пытались понять вместе с Ducati, могли ли это быть какие-то технические проблемы в мотоцикле, но, изучив телеметрию и осмотрев байк, пришли к выводу, что он был исправен на 100%".

"Вместе с Michelin, затем, мы провели много времени вместе, анализируя данные и изучая аварийный байк. Но прийти к единому мнению, что могло стать причиной разрыва шины, не пришли. Мы решили, что пока стоит изъять мягкие шины - пусть пилоты поработают с более жестким компаундом, тем более, что настало время для подобных тестов..."

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Лопнувшая по одному из внутренних швов покрышка была изучена на месте, затем, ее отправили в Клермон-Ферран, на базу Michelin Motorsport для исследования в лаборатории.

"В среду утром мы проверили все до одной покрышки, которые предназначались для тестов. Изучили визуально и с помощью приборов шины Soft Type A, которые отложили в сторонку - там все было чисто. Во Франции изучат ситуацию более детально, в лаборатории" - сказала Капиросси.

MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
MotoGP - Первые тесты сезона-2016 - IRTA Sepang
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Хотя Michelin рекомендовала снизить давление в шинах, Капиросси считает, что причиной разрыва может служить, как раз, обратное - слишком низкое давление.

"Мы никогда не хотим обвинять, но иногда команды снижают давление в шинах для обеспечения большего пятна контакта и лучшего держака. Утром во вторник в Сепанге были просто-таки идеальные условиях для тестов, возможно, давление в задней шине было снижено больше допустимого, чтобы пилот мог собрать какие-то нужные команды данные. Но, знаете, это лишь предположение, одно из мнений. Мы должны разбираться очень детально в каждой ситуации".

В конце этой недели состоится заседание Комиссии FIM по MotoGP в расширенном составе, с привлечением всей Дирекции чемпионата мира. Будет решаться вопрос о расширении Дирекции и снятии с нее части обязанностей, которые будут переданы узконаправленным специалистам.
TAGS: motogp тесты сепанг лорис капиросси дирекция motogp чемпионат мира комментарии
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1469125 за год
143749 за месяц
6541 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение