МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
2 ноября 2011 в 19:18 | 17560
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лорис Капиросси - легенда наших дней

Официальный статистик чемпионата мира по MotoGP Мартин Рейнес подготовил интересную подборку фактов из карьеры самого "старослужащего" пилота Королевского класса - Лориса Капиросси. Итальянец собирается на пенсию по окончании сезона.

МОТОГОНКИ.РУ, 2 ноября 2011 - Вот лишь некоторые факты биографии Капиросси, выраженные в сухих цифрах, подтверждающие его статус:

  • Лорис Капиросси стал первым постоянным пилотом Ducati в 2003 году. Он же принес первый поул, первый подиум и первую победу болонской фабрике.

  • Капиросси финишировал на подиуме 99 раз.

  • Капиросси вошел в историю еще в 2002 году, когда финишировал на третьем месте в Гран-При Тихого океана в Мотеги. Тогда он выступал на Honda NSR500, тогда как Алекс Баррош и Валентино Росси пилотировали новые, 990-кубовые 4-тактные RC211V. Таким образом, Лорис стал последним пилотом 2-тактной эры MotoGP, кому удалось занять призовую позицию.

  • Капиросси сохраняет за собой рекорд всех времен как самый молодой чемпион мира. Свой первый титул он выиграл в 1990 году, когда ему было 17 лет и 165 дней от роду.

  • Капиросси выигрывал Гран-При на семи различных мотоциклах: GP125 и GP250 - на Honda, GP250 - на Aprilia, GP500 - на Yamaha и Honda, и, наконец, MotoGP - на 800- и 990-кубовых Ducati.

  • Второй рекорд всех времен - самая длительная успешная карьера: Лорис побеждал на протяжении 17 лет и 49 дней, которые прошли между первой победой в Гран-При Великобритании в 1990 и крайней (впереди еще одна гонка!) в Гран-При Японии 2007 года.

  • В Валенсии Капиросси выйдет на старт 328-й гонки. А это значит, что Лорис принял участие в 41.2% всех состоявшихся Гран-При в истории чемпионата.

  • Наконец, 6 ноября 2011 года карьере Капиросси исполнится 22 года.

    Фото: motofoto.ru

    Важные новости
     
    Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
    Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

    Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
    MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
    MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

    Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
    СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
    СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

    Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
    Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
    Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

    Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
    Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
    Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

    Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
    Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
    Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

    Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
    Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
    Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

    Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
    Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
    Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

    Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
    MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
    MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

    Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
    Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
    Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

    Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
     
  • ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
    Все публикации за 2 ноября 2011
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1851534
    годовая
    аудитория
    173669
    читателей
    за месяц
    7317
    прочитано статей
    за сутки

    РЕКЛАМА В СМИ
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message