MotoGP: Лоренцо выходит вперед на тестах Sepang-I в четверг
Хорхе Лоренцо первым перешагнул психологически важную отметку в 1:59 на круге Sepang International Circuit во второй день официальных тестов MotoGP, организованных IRTA в Малайзии. Второе время - у Довициозо.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2015 - Трио лидеров сменило свой состав по итогам второй тестовой сессии Sepang-I в четверг: Хорхе Лоренцо из заводской команды Yamaha Factory (Movistar Yamaha) вырвался в лидеры и сохранил первую позицию до 18:00, благодаря возвращению в "боевой" режим - ему удалось пройти за границы важной отметки в 1:59, еще утром четверга установив лучший круг дня (и пока в сумме - обоих дней тестов) на уровне 1:59.963.
Для сравнения, лучшее время круга в Сепанге (на гоночных шинах) принадлежит 2-кратному чемпиону MotoGP Марку Маркесу: свой личный рекорд Марк обновил в конце октября 2014 года, проехав круг за 2:01.150. Ему же принадлежит абсолютный рекорд круга, установленный на квалификации Гран-При Малайзии в тот же уикенд - 1:59.791. То есть, Хорхе Лоренцо на Yamaha уже сейчас подбирается к лучшему результату с возвращения 1000-кубовых двигателей в чемпионат мира.
Второе время четверга у Андреа Довициозо из заводской Ducati; Дови обошел в результатах действующего чемпиона Марка Маркеса (Repsol Honda) на 0.131 секунды. Оба завершили день предельно близко к 2:00.000, но все же, не сделав шаг за грань.
Валентино Росси (Yamaha Factory), начавший испытания в Сепанге с явным намерением выйти в лидеры зачета, сегодня завершил 6-м, пропустив вперед Дани Педросу (Repsol Honda) и Андреа Янноне (Ducati Factory).
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.