MotoGP: Лоренцо, Росси и Хейден рядом, но что дальше?
После всего лишь двух тренировок, стартовые позиции Гран-При Португалии в Эшториле распределились по принципу лучшего времени. За основу Дирекция гонок взяла результаты FP3, прошедшего в пятницу. Лоренцо, Росси и Хейден оказались вместе, на первой стартовой линии и теперь ломают голову, пытаясь предсказать ход завтрашней гонки.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 октября 2010 - Хорхе Лоренцо (1-й): "После обеда ездить было невозможно, и это очень нас огорчило - нужно было бы улучшить многие вещи, - сказал он, - Утром, на тренировке я отлично чувствовал мотоцикл, но в конце концов слишком увлекся, потому что бы уверен, что другие приближаются ко мне, и упал. К счастью, на этот раз мой аирбэк сработал, и я не пострадал. Теперь подождем, как изменится погода к воскресенью. Все надежды на то, что на утреннем прогреве будет та же погода, что и в гонке. Если нет, все здорово усложнится..."
Никки Хейден (2-й): "Знаете, утром было не так уж и мокро, но четких ощущений все равно не было, поэтому я и прилег так рано - в самом начале сессии. Я знаю, что с точки зрения зрителей, такие гонки, когда полно воды из-под колес и все тащатся, как черепахи - это не круто. Но риск убиться столь высок, что мы иногда готовы "подвинуться"."
Валентино Росси (3-й): "Очень жаль, что сегодня все так сложилось, мы все же хотели бы попробовать квалифицироваться по дождю, - заявил он днем, - Правда, через некоторое время признались сами себе, что ситуация стала просто опасной: ездить на мотоцикле по такому было невозможно!
Да, у нас есть неплохие настройки на случай дождевой гонки, и я доволен тем, как удалось сбалансировать мой байк. Но какие условия будут завтра? Я слышал, что обещают похолодание. Я готов к гонке под дождем, но если будет сухо, все сложится куда интересней. Мы бы постарались найти какие-то новые настройки на warm-up. Но если и прогрев будет сырым, а гонка потом сухой... честно, что угодно, только не это! Мы стартуем с первой линии. В этой ситуации лучше всего - это просто ждать и наблюдать."
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.