MotoGP: Лоренцо - "Результаты 2014 года говорят сами за себя"
Хорхе Лоренцо возвращается к роли пилота №2 в заводской команде Movistar Yamaha после тяжелого сезона 2014 года: от новой кампании в MotoGP в Yamaha ждут существенного прогресса и битвы за титул. Но будет ли претендентом Хорхе или Валентино Росси, сейчас сказать сложно.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 января 2015 - "Очевидно, что в минувшем году я не был серьезным претендентом на титул по ряду причин, - сказал Хорхе Лоренцо после презентации Yamaha Factory Racing в Мадриде. - В начале сезона было много ошибок, которые перечеркнули все надежды. Так что в этот раз я бы предпочел занять скромную позицию в команде. Думаю, результаты 2014 года говорят сами за себя: Маркес доминирует в чемпионате, но вторую позицию занял Валентино. Мы с Дани [Педросой] спорили за третью позицию".
В ходе самой презентации, директор заводской команды Лин Джарвис сказал, что проект вновь вернулся в форму 2009-2010 годов, когда оба ее пилота - явные претенденты на чемпионство - и больше соперники, нежели партнеры. Когда Валентино Росси начал разговоры о шансах на взятие 10-го мирового титула, это стало четкой заявкой и посланием Лоренцо, Педросе и Маркесу. Став вторым по итогам сезона-2014, Росси утвердился в своей мысли, доказав способность бороться с вундеркиндом Маркесом.
В Yamaha теперь считают, что для этого есть все необходимое.
"Мы продолжаем работать над эволюционной версией M1, в нашем распоряжении все больше полезных гаджетов, которые помогают кроить доли секунды в каждом повороте, - объяснил Лоренцо. - В то же время, мы ожидаем, что на этот раз у Honda могут возникнуть кое-какие затруднения с новым байком, который они хотят использовать в 2015 году. Плюс, после заморозки программы по улучшению электроники они потеряют часть своих стратегических преимуществ. Мы будем играть с ними на равных. Ну, по крайней мере, на данный момент у нас есть такая надежда".
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.