МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
31 октября 2009 в 23:15 | 12944
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо против Росси - на треке и за его пределами

Противостояние Валентино Росси и Хорхе Лоренцо выльется в крупномасштабные сражения за пределами гоночного трека, это становится все очевидней, глядя на то, как изменилась политика внутри заводской команды Yamaha в сентябре 2009. Грамотный компромат - вот главное оружие в борьбе за титул 2010 года ... и контракт!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 31 октября 2009 - Глядя на то, как изменились настроения в команде за последние полгода, и особенно сильно за последние полтора месяца, становится ясно: одними "разборками" на треке это не кончится! Продлив контракт с Yamaha, Лоренцо и его менеджер, Маркос Хирш начинают новую кампанию по поднятию своего рейтинга.

Все разговоры о том, что Yamaha слишком любит "своего Доктора", свелись на нет после того, как Хорхе (и Маркос, разумеется) выбили из Фурусавы и Джарвиса новые технические условия. Майорканец получил мотоцикл Росси, японских инженеров "как у Росси", затем сделал так, чтобы поменялся менеджер и шеф его бригады, много лет служивший команде верой и правдой. В Fiat Yamaha появились новые люди. Ведущую роль по подготовке Лоренцо к гонкам стал выполнять Рамон Форхада.

В чем причины столь серьезных перемен? Почему Yamaha уволила Романьоли и фактически отстранила его от работы в столь ответственный для Лоренцо и всей его бригады момент?

Секрет прост. Менеджер Лоренцо настаивает на полной "перезагрузке" отношений в команде Fiat Yamaha. Вспомните, как резко и эмоционально гонщик отвечал на вопросы итальянской прессы про "копирование Росси". О, это любимая мозоль! Хирш начал программу "реабилитации" Лоренцо именно с этого пункта. Кто у кого копирует настройки? Лоренцо у Росси или ... наоборот? Ответить на этот вопрос детально может лишь один человек, занятый в работе обеих команд - специалист по телеметрии, много лет работавший на обе бригады, Даниэль Романьоли. Доступ к данным последние 6 лет у него был полный, и вероятность того, что "дружественное копирование" происходило, крайне высока. С одной оговоркой: Романьоли - человек, нанятый Yamaha, а не Лоренцо. Все его действия, были продиктованы необходимостью улучшения результатов команды, но не каждого пилота в отдельности - в этом смысл teamwork. Когда началась реальная борьба за титул, это превратилось в компромат, который был "слит" против одного из пилотов команды. Причины устранения Рамоньоли понемногу проясняются. Слова, сказанные Валентино после Гран-При Индианаполиса, как недоброе предзнаменование повисли на Fiat Yamaha: "Когда в команде два топовых пилота - это катастрофа".

На днях, Маркос Хирш дал испанскому AS.com интересное интервью, в котором выразил озабоченность "двойными стандартами" японских менеджеров. Хирш сделал акцент на заявлении Масао Фурусавы, в котором японец прямо указал на "главенствующую роль Росси в Yamaha", затем выступили Джарвис и Бривио, выразившие полную солидарность в вопросе поддержки Валентино.

"Слова Фурусавы заставили нас серьезно призадуматься об искренности отношений в команде, - сказал Маркос испанскому таблоиду, - Когда настанет момент продления контракта с Хорхе в 2010, мы обязательно вспомним об этом. В Донингтоне, мы уже обсуждали с Фурусавой тон публичных заявлений, сделанных им в Laguna Seca. Росси - обычный служащий Yamaha, хотя и с окладом мультимиллионера. Отмечу, что эти деньги он получает не просто так, а потому, что вывел марку на топовый уровень и удерживает ее там много лет. Но, при этом он не является совладельцем компании или гаража!"

Противостояние Росси и Лоренцо на треке очевидно

Напомним, что в Индианаполисе, Фурусава и Джарвис согласились с позицией Хирша, и подписали новые требования к поддержке и техническому обеспечению Лоренцо. Далее, в интервью Хирш прямо заявил, правда, не указав, на каких этапах MotoGP это произвошло, что факт копирования имел место многократно, и что Рамон Фархада, по указанию менеджера бригады производил базовую настройку обоих Yamaha YZR-M1.

"Я поздравляю Росси с победой в чемпионате, но это не та блестящая победа, которую можно праздновать так открыто, скорее, это причины ошибок, совершенных нашим гаражом, - посетовал Хирш, - К счастью, Росси отличается от Хорхе на 100%. У Хорхе иная психология, он борется с собой и преодолевает свои проблемы, что и доказал в воскресенье, когда вышел на старт полностью опустошенным, совершив ошибочный заезд на пит-лейн, а затем начав с последнего места и доведя дело до четвертой позиции. Если бы он говорил по-итальянски, это назвали бы подвигом".

MotoGP считается больше испанским проектом, так же как World Superbike - итальянским. Многое зависит от промоутера, его страны происхождения, его связей и планов. Очевидно, что с приходом Лоренцо в Fiat Yamaha, единый лагерь окончательно раскололся на два - итальянские тиффози против испанских. Каждая страна защищает интересы своего героя, и в национальную прессу как бы невзначай сливается масса различной "грязи". Заявления Росси про "главного врага" несомненно были восприняты на "ура" многомиллионным лагерем фанатов VR46: вот он, злобный демон Лоренцо, пришел отобрать у нашего любимца последнее! Теперь бедному Хорхе приходится тянуть рычаги у себя на родине. Страсти такие, что про вчерашнего лидера хит-парадов популярности Дани Педросу вспоминают не чаще пары раз в месяц!

Так ведь можно договориться до того, что в 2011 году состав заводской команды Yamaha сменится на 100% - топовые пилоты, каждый по своей причине, разбегутся в конкурентные гаражи. Гораздо интересней будет наблюдать, кто кого "пересидит", у кого нервишки окажутся крепче.

"Вот оно, чё, Михалыч..."

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 31 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message