MotoGP: Лоренцо - "Предпочитаю ездить в одиночестве"
Хорхе Лоренцо выиграл дождевое Гран-При Франции. Это выглядело убедительно, никаких сомнений в потенциале испанского гонщика! Лоренцо вел за собой группу лидеров с первого до последнего круга, ни разу не оглянувшись назад.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 21 мая 2012 - На финише Хорхе и ближайшего преследователя - Валентино Росси разделили 9.9 секунды. Заводской команде Yamaha удалось подобрать практически идеальные настройки для предстоящей гонки, так что Лоренцо воспользовался временным провалом в скорости у конкурентов из Honda - Стоунера и Педросы, остальную часть гонки его задачей было удержаться в лидерах. Но когда пилот такого уровня, как Лоренцо едет "свою гонку", на деле соперникам остается только бороться за второе и третье места.
"В таких условиях я предпочитаю ездить в одиночестве, чтобы судьба победы не зависела от чужих ошибок", - заявил он сразу после финиша, как бы оправдываясь за то, что так быстро убежал от пелетона.
"Сегодня было тяжело сохранять концентрацию, это и на сухом асфальте непросто, а на таком мокром и подавно, - сказал он после, - Гонка показалась мне гораздо более длительной, чем обычно, потому что нужно было четко хранить в памяти моменты, в каком повороте скользко, в каком нет. Я планировал уехать от пелетона как можно дальше, а затем, насколько это возможно, сохранять позицию. Знал, что покрышки долго не выдержат, и скоро темп начнет падать".
Действительно, как только у Кейси Стоунера появилась уверенность в задней покрышке, его RC213V поехал значительно быстрее. Огромный разрыв между австралийцем и майорканцем сократился до трех секунд, и если бы не атаки со стороны Росси, которые существенно замедлили Стоунера, он мог бы дотянуться до Хорхе.
"Большую часть гонки приходилось контролировать дистанцию. Это был серьезный вызов, Кейси мог меня поймать, потому что держать высокую скорость было очень тяжело, и напротив, легко было ошибиться. Я не хотел падать в столь важный момент. Я подождал несколько кругов, чтобы посмотреть, как будут складываться события, а затем снова ушел в отрыв. Команда очень сильно поработала в этот уикенд! В таких условиях мотоцикл работал просто фантастически, сетап идеальный".
Лоренцо является одним из главным претендентов на титул чемпиона в 2012 году. В 2010 Хорхе уже выигрывал чемпионат, выступая за заводскую команду Yamaha. Тогда он выиграл девять гонок и еще семь раз взошел на подиум, заработав рекордное количество очков за один сезон. Соперник по чемпионату - Кейси Стоунер заявил на пресс-конференции в Ле Мане, что собирается покинуть MotoGP в конце 2012 года.
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.