МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
11 июля 2013 в 23:37 | 9219
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лоренцо предостерегает других от "героизма"

Действующий чемпион MotoGP Хорхе Лоренцо попросил не следовать его примеру и не пытаться идти в гонку со сломанными конечностями на сегодняшней пресс-конференции Гран-При Германии в Sachsenring.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 июля 2013 - Хорхе сломал левую ключицу, упав на второй дождевой практике Гран-При Нидерландов в Ассене на скорости более 200 км/ч. Падение было ужасным, после того, как испанца доставили в Мед. центр, подозревали как минимум две серьезные травмы плюс подозрение на скрытые травмы в грудной клетке. Однако, благодаря сработавшим подушкам безопасности Alpinestars Tech Air, Лоренцо, можно сказать, уцелел: он "обошелся" переломом левой ключицы, на которую пришелся самый сильный - первый удар об асфальт. Быстренько слетав в Барселону и залатав травму, Хорхе вернулся в Ассен и... совершил шокирующее возвращение на старт Гран-При, которое в итоге завершил пятым.

Этот результат стат настоящей сенсацией, но Лоренцо стоил невероятных усилий - как физических, так и моральных. Сегодня в Оберлунгвице, где состоялась пресс-конференция Гран-При Германии (в котором он, разумеется, собирается выступать тоже), Хорхе поспешил предостеречь своих "последователей" от подобного "героизма".

Кэл Кратчлоу начал рассуждать на тему невероятного возвращения Лоренцо в строй: "Думаю, Лоренцо теперь задал определенную планку, потому что теперь, если кто-нибудь придет в медицинский офис и скажет "ну, Хорхе ведь выступал со сломанной ключицей"... так что это достаточно тонкая материя: они позволили ему выступать, но что дальше? Может, это только на той трассе..." Но Лоренцо прервал его тираду: "Не делайте так, - сказал пилот Yamaha Factory, - Не поступайте так, как я, пожалуйста".

Кратчлоу продолжил свою мысль: "Это очень тонкая материя. Ведь теперь на одной трассе доктор разрешил выступать пилоту с такой травмой, то почему на другой - нет? Думаю, создан не самый лучший прецедент, вот что я хотел сказать".

Чуть позже Лоренцо взял слово, чтобы прояснить ситуацию: "Думаю, гонщики, получившие аналогичные травмы не должны принимать мою ассенскую выходку за пример для подражания. Некоторые друзья говорили мне, что некий итальянский гонщик ломал правое плечо и хотел выступать через неделю после этого или через 10 дней или около того. И это было не здорово. Не логично. Вам просто необходимо принять во внимание то, что говорит вам ваше тело. Если вы считаете, что достаточно хорошо чувствуете себя для гонки, если морально готовы, вы можете. Но Ассен не стоит принимать как пример для каждого".

Риск Лоренцо в этой ситуации стоит свеч: финишировав в TOP-5 он проиграл лишь 2 очка в битве за лидерство в чемпионате своему сопернику Дани Педросе, тогда как мог потерять 11 или даже больше, если бы Дани финишировал на подиуме. Также Лоренцо не пропустил поездку на Гран-При Германии, которое состоится в это воскресенье. Для него все сложилось невероятно удачно. Это исключение, как и допуск на старт в Ассене.

"Надо оставаться верхом на байке, чтобы выиграть чемпионат. И это - вертикальное положение - гарантирует отсутствие травм, - добавил Лоренцо после конференции, - Но если есть возможность упасть и при этом избежать потери очков, это может привести к бОльшему риску, скажем, попасть в новую аварию и получить куда более тяжелую травму. Об этом всегда надо помнить".

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 июля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message