MotoGP: Лоренцо получит "абсолютно другой" YZR-M1 в 2011?
Руководитель гаража Хорхе Лоренцо в Yamaha Factory Team, Рамон Форхада заявил, что уже на первых тестах MotoGP 2011 года, его пилот получит от японского завода "абсолютно другой" мотоцикл. Инженер выступил с письмом в защиту своего пилота в ответ на статью, опубликованную ранее в испанском Motocuatro.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2010 - Журналист Motoracing Диего Лахава прислал на испанский сайт письмо, в котором бескомпромиссно заявил, что Хорхе будет выполнять в команде исключительно роль пилота, а Yamaha и вовсе сократит программу разработки. Форхада тут же выступил с ответным письмом, сообщив, что "хорошо знает японский менталитет", и если в Yamaha решили оставить Лоренцо, то они уверены в его способностях и будут биться до конца. Рамон также уточнил, что по результатам тестов YZR-M1 (2011 года) в Валенсии, группа разработчиков получила задание изменить практически весь мотоцикл: шасси, подвески, двигатель, аэродинамический обвес, электронику и даже тормоза.
"Какие еще нужны доказательства того, что работа над улучшением продолжается?" - написал испанский инженер.
Многие конкуренты Yamaha действительно решили подсократить девелопмент в связи с переходом MotoGP на 1000-кубовую формулу в 2012 году. Но есть предпосылки полагать, что Yamaha намерена выставить против них прежний, 800-кубовый M1. Согласно правилам, в первый сезон это будет возможно, также как в 2003 году бились бок о бок 2-тактные 500-кубовые машины и 4-тактные 990-кубовые прототипы нового поколения. Так или иначе, Лоренцо придется вплотную заняться инженерингом уже в феврале 2011.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.