MotoGP: Лоренцо - о межсезонье, новом M1 и надеждах
За день до начала финальных испытаний MotoGP в Jerez de la Frontera заводская команда Yamaha Factory опубликовала видео-презентации, а также провела небольшую пресс-конференцию для журналистов. Хорхе Лоренцо ответил на вопросы, волнующие многих перед стартом сезона 2012 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2012 - Хорхе Лоренцо о пропуске финальных тестов в Валенсии из-за травмы: "Лично я, конечно, не был рад такой ситуации. Но с точки зрения работы над мотоциклом, на разработке мое отсутствие практически не сказалось. Хорошо, что все пилоты Yamaha были там [кроме меня]. Там были и Андреа [Довициозо], и Кратчлоу, и Бен [Спис], они дали много полезной информации инженерам Yamaha".
О новом мотоцикле - сильные и слабые стороны - за день до тестов IRTA: "Двигатель значительно улучшен за последние полгода. Теперь наш приоритет - улучшение электронных систем. Шасси отлично проработано. Мы по-прежнему лучше других входим в повороты, и можем держать более высокую скорость при наклонах, это сильная сторона мотоцикла. Но на ускорении мы еще чуть-чуть проигрываем, это как раз то направление, над которым мы будем работать в Хересе. Для меня это пока лучшее межсезонье в карьере, сейчас мы очень хорошо мотивированы и технически оснащены. Возможно, лучше, чем когда-либо до этого".
"Нам очень важно провести гоночные симуляции, чтобы понять, насколько требователен мотоцикл к покрышками. Сейчас мы точно знаем, что мягкие задние покрышки кончаются очень быстро, гораздо быстрее, чем на 800 куб.см. двигателе. На быстрых трассах, если мы будем разгоняться до 350 или 360 км/ч, выбор резины станет определяющим фактором для победы. Новый байк гораздо тяжелее, мощнее, крутящий момент выше".
О наиболее вероятных соперниках: "Кейси, Дани и мой напарник Бен Спис будут бороться за подиум в каждой гонке, также Андреа Довициозо и Кратчлоу подняли свой уровень. Ну, и конечно же, Валентино и Никки не дадут нам спуску. Это будет знатная перестрелка!"
О наличии на стартовой решетке девяти новичков-частников: "CRT? Думаю, это хорошее решение Dorna. Нам нужно больше мотоциклов на стартовой решетке, чтобы больше пилотов финишировали в гонках. Конечно, всем нужно больше конкурентоспособных мотоциклов. Если 20-22 байка смогут бороться за подиум, вот чемпионат будет!.."
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.