Несмотря на то, что Валентино Росси возглавил личный зачет Чемпионата после двух победных этапов, его напарник и, как выясняется, один из главных конкурентов этого года Хорхе Лоренцо неустанно следует по пятам. Сейчас двух пилотов разделяют всего-навсего пять очков, и никто не может сказать наверняка, как изменятся события после следующей гонки. Но что можно сказать наверняка - так это то. что за прошедший год пилот действительно стал напорядок мудрее и там, где в прошлом годуон полез бы на рожон в стремлении быть первым, сейчас он трезво оценивает свои силы и предпочитает не рисковать если для этого нет действительно серьезного повода. И результат дает себя знать: пока что молодой пилот финишировал на всех подиумах этого года кроме одного – по стечению обстоятельств, в родной Испании, где он упал и не смог продолжить борьбу. В итоге, в Ассене на фоне 100-й победы Валентино Росси гонщик отпраздновал и свой маленький юбилей: 50 подиумов в Чемпионате мира.
МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2009 - «Я вполне доволее результатом, - заявил спортсмен после гонки. – Я неудачно начал этот заезд и потом еще в нескольких секторах потерял время. Поэтому то, что мне удалось в итоге выжать из мотоцикла все, на что он способен, и приехать вторым – это большая удача. Может быть можно было бы попытаться оспорить победу у Росси. Но под конец передняя шина начала уже немного скользить и я сказал себе: "хватит, второе место – тоже неплохо". В конце концов, у каждого есть свой предел – и в этот раз мне кажется, что я выложился полностью».
Комментируя предстоящую гонку в Америке, Хорхе признался: несмотря на то, что ему не удалось как следует развернуться здесь в прошлом году, он вполне готов к этапу на этот раз.
«Я лично не считаю, что незнакомый или малознакомый трек – это препятствие для того, чтобы ехать быстро. Я уже выиграл в Японии в этом году, и в Португалии в прошлом – а ведь на обеих этих трассах я не побеждал до этого вовсе. Так что не считаю, что в Лагуне у других будет какое-то преимущество только потому, что у них больше там накат. По крайней мере, для меня это не важно».
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.