Решение об участии действующего чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо в следующей гонке, в Laguna Seca еще не принято, но бригада Лоренцо в полном составе уже отправилась в Калифорнию, что говорит о реальности возможности возвращения травмированного пилота.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 июля 2013 - Напомним, что Хорхе Лоренцо сломал левую ключицу, упав чуть больше двух недель назад в Ассене, но успел "отремонтировать" себя, вернулся в паддок, вышел на старт в Гран-При Нидерландов и финишировал пятым. Но затем, в первый же день Гран-При Германии (через две недели) снова упал на левое плечо и повредил фиксирующую пластину, а также вновь повредил ключицу. Все это потребовало немедленной остановки уикенда для майорканца и повторной операции. Она прошла успешно в субботу, после чего Хорхе написал в своем Twitter: мол, больше рисковать не хочу, встретимся в Индианаполисе!
Но Yamaha Factory Racing еще не анонсировала участие/неучастие Лоренцо в калифорнийской гонке, что важно. Отсутствие предварительного заявления об отказе выходить на старт по здоровью может означать потенциальную возможность участия.
Лоренцо выиграл Гран-При Соединенных Штатов в 2010 году, когда он стал чемпионом MotoGP в первый раз, что повышает его шансы на хороший результат даже в травмированном состоянии.
Росси в воскресенье также прокомментировал ситуацию с возможным досрочным возвращением: "Конечно, это только мое предположение, но Хорхе выйдет на старт в Лагуне. Не знаю ничего наверняка, это только мое предчувствие. Операция прошла удачно, у него есть неделя, чтобы отдохнуть. Вначале Хорхе был очень подавлен, но затем вновь воспрянул духом. Обычно, после пары дней твое настроение меняется, и все становится не таким уж удручающим. Можно сказать себе "почему бы и нет?" Хотя, может я и ошибаюсь..."
Как отметил Кратчлоу, Лоренцо должен вернуться как только почувствует силы к этому, потому что "так велит ему инстинкт мотогонщика".
"Конечно, если ты хочешь продлить свою карьеру, лучше воздержаться от необдуманных поступков и восстановиться полностью, зачем рисковать еще раз, да еще на такой трассе, как Лагуна?! - сказал Кэл, - Но мы видели, какую фантастическую работу он проделал в Ассене, всего через день после операции. Теперь у него неделя в запасе".
До сего момента Лоренцо хранит молчание. Видимо, есть над чем поразмыслить.
Но уже завтра, во вторник команда должна дать четко понять Дирекции гонок и представителям FIM о возможности участия своего пилота в этапе MotoGP.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.