Бен Спис вновь побил своего титулованного напарника по заводской Yamaha Factory на тестах в Катаре. Хорхе Лоренцо не доволен итогами подготовки к сезону: в последний день у него было меньше уверенности, да и скорость ниже, чем обычно!
МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2011 - "Локти", как зовут Списа американцы за его манеру езды в поворотах не "на коленке", а еще ниже - "на локтях", завершил финальную предсезонную сессию третьим в абсолютном зачете испытаний MotoGP на Losail Circuit. Стоунеру, доминировавшему в ходе всего межсезонья, он проиграл "всего" 0.613 секунды. Нормально для тестов, плохо для гонки: Лоренцо завершил намеченную программу испытаний гоночной симуляцией, в то время как Спис сконцентрировался на коротких заездах. Но в гонке ситуация иная! Только это и может успокоить действующего чемпиона мира Хорхе Лоренцо: его проигрыш прямо сейчас - больше секунды.
"Сегодняшний день для меня выдался не лучшим, - комментировал итоги Лоренцо, - Но это не потому, что мой пилотаж подкачал, мы застопорились с настройками и не сделали шага вперед. Ветер также стал серьезной проблемой для всех. Теперь придется начать работу снова, в четверг."
Результатами гоночной симуляции менеджер команды Вилко Зиленберг также остался недоволен: "В самом конце сессии мы устроили Лоренцо испытание. Дистанция заезда составила почти полную дистанцию Гран-При Катара. Но даже в результате нее мы не смогли найти идеальной позиции, - сказал он, - Но нам нужно было это сделать в любом случае, чтобы понять, каков расход топлива и снять данные телеметрии. Работу, однозначно, придется продолжить в ходе официальных тренировок: настройки мотоцикла не лучшие."
Поздним вечером понедельника, Лоренцо дал один из самых запоминающихся комментариев, который, конечно же, не попал в официальные отчеты и пресс-релизы Yamaha, зато был услышан всеми журналистами, работавшими в Лосаиле:
"Чувствую себя по-идиотски, - смущенно сказал Хорхе, - Я не мог ехать так быстро, как хотел. Что говорить - моя бабушка была бы быстрее меня!"
Первая тренировка Гран-При Катара, первого этапа чемпионата мира по MotoGP начнется для пилотов Королевского класса в четверг, в 19:55 по катарскому времени, которое совпадает с московским.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.