Пилот, которого многие считают одним из основных игроков надвигающейся гонки в Катаре, готовится повторить свой успех прошлого года, когда он, тогда еще никому не известный (в рамках MotoGP) новичок, завоевал поул и второе место на подиуме. Конечно, многое поменялось для испанца с того времени и через многое пришлось ему пройти. Но недавние тесты в Катаре показали, что трасса эта до сих пор к нему благосклонна – второй результат. В небольшом интервью пилот Fiat Yamaha делится мыслями по поводу начала нового сезона.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2009 - В: Как тебе твой новый Yamaha M1. Что можешь сказать о нем после зимних тестов? О: Ну что же, тесты прошли успешно. Сначала были кое-какие проблемы, пришлось привыкать к новому мотоциклу и шинам Bridgestone. Но сейчас я уже в полном порядке, еду достаточно быстро и уверенно, жду с нетерпением начала сезона. Последний день тестов в Катаре и оба дня в Хересе прошли для нас успешно и я могу сказать, что к сезону готов. Конечно, тестов в этом году было маловато, а зимние каникулы длились уж больно долго. Но тем радостнее нам сейчас выходить на трек.
В: Это будет твой второй сезон в MotoGP. Чувствуешь ли ты себя увереннее, чем было год назад? О: Да, конечно: за свой первый сезон я набрался опыта, столько всего успел пережить. В том году я, правда, тоже был уверен в себе с самой первой гонки. Но тогда шины порой определяли исход событий: если они работали хорошо, все шло идеально. Если нет – я начинал падать. Пока я наконец приспособил свой стиль под существующие условия, прошло очень много времени.
В: Какова твоя основная цель на этот год? О: Основная цель – улучшить прошлогодний результат, четвертое место. Соответственно, расти самому, как пилоту.
В: Кто, по твоему мнению, главный фаворит на титул этого года? О: Ну, логично было бы назвать тех же, что и в прошлом году: Росси, Стоунер. Они оба побывали чемпионами, на обоих сейчас большие ставки и большой прессинг. Педроса серьезно травмирован – но конечно он восстановится и будет бороться за победы в гонках. Это все в теории. Как там будет на самом деле – сейчас не берусь предугадать.
Напомним, что с этого года испанский спортсмен решил поменять свой стартовый номер: вместо соседнего с Росси 48-го Хорхе из нескольких вариантов выбрал число 99. Принесет ли ему удачу новый талисман - мы узнаем совсем скоро.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.