MotoGP: Лоренцо и Педроса поменяют шефов своих команд
Валентино Росси и Джереми Бёржесс проработали в MotoGP плечом к плечу 15 лет, но в конце 2013 года Vale отправил своего шеф-механика в отставку. Кажется, в этом году аналогичное расставание произойдет и в другом углу Yamaha Factory Racing - у Хорхе Лоренцо.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2014 - Рамон Форcада, главный инженер и шеф команды Лоренцо в Yamaha Factory Racing с 2008 года всегда удовлетворял потребностям своего пилота. Не было ни одной жалобы со стороны Хорхе на работу бригады или ошибки, допущенные по решению кого-то другого.
Радостный Росси, радостный Джерри Бёржесс... когда победа в Ассене. А когда нет побед, что делать? Во всем виноват стрелочник.
Но времена меняются. Росси расстался с Бёржессом, чтобы стать сильнее и поехать лучше. Своим главным аргументом он назвал стремление "изменить сознание" и желание действовать "иным образом". И смена инженера помогла ему сделать шаг вперед: он действительно совершил прорыв, как в плане пилотажа, так и ментальный - поехал на подиум почти в каждой гонке. В случае с Росси-Бёржессом инициатива расставания исходила от пилота, но в истории с Лоренцо и Форcадой, кажется, есть некий внешний фактор, который может повлиять на будущее команды.
Имя этому фактору - Suzuki MotoGP. Есть слухи, что испанский инженер получил весьма щедрое предложение из заводского проекта Хамамацу, так что готов завершить работу с Лоренцо ради нового "приключения". Еще в Брно Лоренцо уверял, что все "ОК" и он абсолютно доволен своей командой. В то же время, самого Лоренцо и Джарвиса (директора проекта Yamaha Factory Racing) видели в компании с Даниэлем Романьоли, некогда уже руководившим заводским гаражом Yamaha. Может быть, он и станет новым руководителем Team Lorenzo?
Но на пресс-конференции в этот четверг Хорхе вновь пришлось отвечать на вопросы о слухах, и он сказал, что это вполне правдоподобная история, что действительно, шеф его команды может смениться в конце сезона.
Майк Лейтнер и Дани Педроса: победа случается теперь не чаще раза в полгода
Аналогичный вопрос, кстати, задали и Дани Педросе из Repsol Honda о судьбе Майка Лейтнера, руководителя его технической бригады. А Педроса и не скрывает, что обсуждение смены шефа в команде идет, но также он добавил, что "подобные вопросы не решаются в середине сезона".
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.