МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Вашу рекламу здесь за месяц увидят 120000 энтузиастов мотоспорта!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 19 января 2016

MotoGP: Ливио Суппо - Пока рано говорить, насколько в Honda готовы к 2016

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
Новости мотоиндустрии вчера
MotoGP вчера
Новости мотоиндустрии вчера
Спидвей 17 ноября
Мотокросс и Суперкросс 17 ноября
Новости мотоиндустрии 17 ноября
Мотокросс и Суперкросс 17 ноября
Новости мотоиндустрии 16 ноября
Новости мотоиндустрии 16 ноября
MotoGP 16 ноября
MotoGP 16 ноября
Супербайк 16 ноября
MotoGP 15 ноября
Супербайк 15 ноября
MotoGP 15 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
MotoGP 14 ноября
2180
19 января 2016
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 23276

    Директор заводской команды Repsol Honda MotoGP Ливио Суппо пока еще в режиме "зимних каникул": до тестов в Сепанге, которые стартуют 1 февраля (а для тест-пилотов Honda Racing - на неделю раньше), трудно понять, с чем команды чемпионата мира по Гран-При вступают в новый год и в новую эру Michelin.
    
"Знаете, у нас в Repsol всегда достаточно высокая планка в ожиданиях, - сказал Суппо. - Вот только новый сезон будет совершенно отличным от нескольких предыдущих из-за смены поставщика покрышек и новой электроники. Правда, это ситуация одинакова для всех участников. С точки зрения этих двух больших изменений, зимние тесты будут очень важны".

Как сообщили инсайдеры команд-саттелитов, на первых тестах сезона IRTA Sepang большинству, если не всем клиентам HRC придется кататься на старых мотоциклах с двигателями спецификации 2015 года. Иными словами, продолжать работу, начатую в Валенсии, в ноябре. А что будет делать на тестах в Сепанге Repsol Honda?

"Нашей первоочередной задачей будет поиск компромиссного решения в настройке мотоцикла и связи между покрышками и электроникой, стратегиями, - отметил Ливио. - Дани [Педроса] и Марк [Маркес] показали очень высокий темп в конце того сезона и на тестах в Валенсии, так что мы остались довольны их работой - удалось найти компромисс в настройке байка, чего не было в начале года. Изменений в мотоцикл внесено достаточно много, но сейчас говорить рано, что новый RCV готов. Надо дождаться тестов, и тогда посмотрим".

Что касается двигателей, мощности и скорости, Ливио Суппо не видит в этом большой проблемы. Если в прошлом году скорость на пике мощности играла значение в схватках с Yamaha и Ducati (и многие из них пилоты Repsol Honda все же проиграли), то теперь гораздо важнее будет найти компромисс в конфигурации Honda RC213V, чтобы прототип стал дружелюбным для всех пилотов HRC, не только для заводских пилотов.

"Основной целью является постройка такого мотоцикла, которым будет легко и приятно управлять. Такую задачу мы поставили перед инженерами на этот год. И я верю, что мы сможем предоставить всем нашим пилотам лучший байк, чем прежде" - уточнил Ливио Суппо.

По всем сведениям, на тесты в Сепанг Honda привезет гибридный прототип, состоящий из шасси, которое приняли Дани Педроса и Марк Маркес в середине 2015 года и с которым завершили сезона. Двигатель нового поколения еще в разработке. Скорее всего, он будет доступен в итоговой спецификации (или нескольких спецификациях) не ранее марта, то есть, не раньше финальных тестов IRTA в Катаре.
TAGS: motogp repsol honda ливио суппо honda rc213v чемпионат мира 2016 тесты сепанг
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
Directlink:
МОТОГОНКИ.РУ


1448133 за год
113844 за месяц
2682 за 24 часа

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро/Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

Политика конфиденциальности
О правах на распространение