Директор команды LCR Honda, за которую сейчас в MotoGP выступают два пилота - это Кэл Кратчлоу и Джек Миллер, - Лучио Чеккинелло не видит больших перспектив в сохранении нынешнего формата своего гаража. От кого готов отказаться предприимчивый итальянец?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2015 - Очевидно, что в случае снижения шансов получить новые спонсорские поступления, Чеккинелло откажется от Джека Миллера. Во-первых, команда уже подписала новый контракт с Кратчлоу, это было анонсировано в Сильверстоуне неделю назад. Во-вторых, контракт с Миллером заключен не напрямую, а через Honda Racing. А вот куда Honda пристроит своего новобранца, вопрос, но уже не касающийся Чеккинелло.
Лучио реализовал свою давнюю мечту о расширении гаража до двух гонщиков. С 2006 года, когда он вступил в MotoGP с командой, построенной специально для Кейси Стоунера, он не менял формата проекта, всегда работал только с Honda. В 2014 году ему даже удалось получить от HRC мотоцикл в комплектации Factory для Штефана Брадля. Теперь в гараже LCR два разных Honda RC213V: Factory у Кратчлоу, Open у Миллера.
Джек учится, в том числе, на своих ошибках. Но обвинять его в излишней агрессивности на треке сложно: если помните, в 2006 году, когда Дани Педроса только вступил в Repsol Honda, он едва не угробил все надежды на титул для Никки Хейдена, неаккуратно атаковав напарника в Эшториле, за этап до окончания чемпионата. Педроса ошибся точно так же, как это сделал Миллер при атаке на Кратчлоу в Сильверстоуне, в результате которой оба упали. Тем не менее, Педроса продолжает работать с Honda уже 10-й сезон подряд, а Хейден готовится к департации в Superbike. Все зависит от того, что скажут в офисе HRC. Но Чеккинелло не может учить и продвигать новобранца за свои деньги, ибо он очень грамотный бизнесмен.
"К сожалению, в данный момент мы должны быть реалистами, - сказал Чеккинелло. - Мы все еще работаем над сохранением нынешнего формата: ищем новых партнеров, спонсоров, предлагаем разные варианты. Но шансы сохранить его не велики. Мы работаем и не сдаемся, потому что я обожаю этот формат, и хотел бы сохранить его, эту команду, этот же состав. Еще 2-3 недели мы подождем, но затем предстоит объявить о решении, хотим мы этого или нет".
Предположительно, место для Джека Миллера подготовили в Aspar Racing Team, которая так же имеет в своем гараже Open-прототипы Honda. Кого заменит Миллер - Хейдена или Лаверти, пока точно неизвестно.
LCR Honda потеряла титульного партнера и персонального спонсора Кэла Кратчлоу - CWM Finance, окончательно их контракт был разорван (досрочно) в августе. Место титульного спонсора занял старейший партнер Лучио Чеккинелло, который поддерживал его еще в 90-х - это итальянский производитель мотоэкипировки и туристического оборудования GIVI. Владелец компании Джузеппе Висенци - сам бывший гонщик Мото Гран-При, он всегда поддерживал итальянский коллектив, и теперь, когда тот оказался в трудном положении, вновь пришел на помощь. Но сохранит ли LCR Honda вывеску в 2016 году?
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.