МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
6 ноября 2012 в 17:40 | 11093
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кто в команде-2013? PreRelease

Подтверждение подписания контракта Avintia Blusens CRT с чемпионом GP250 Хироси Аоямой, а также новые слухи о приходе в MotoGP еще одного японца позволяют составить очередную схему межсезонных трансферов. Итак, кто же в команде? Эта версия, вероятно, предпоследняя - на носу декабрь, когда списки должны быть подтверждены IRTA и FIM.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2012 - По предварительной оценке, на стартовую решетку в 2013 году могут выйти 24 пилота. Составы всех заводских команды нам хорошо известны уже с месяц: Repsol Honda, Yamaha Factory, Ducati Factory определились, саттелиты практически тоже. Осталась лишь пара команд, ищущих своих пути в новый мир Больших Призов. Но свободных "заводских" мотоциклов больше нет, только частные.

Полностью укомплектованные, подтвержденные проекты, использующие заводские мотоциклы - всего 11 пилотов:

Yamaha Factory: Хорхе Лоренцо и Валентино Росси
Repsol Honda: Дани Педроса и Марк Маркес (новобранец)
Ducati Factory: Никки Хейден и Андреа Довициозо
Pramac Ducati (Junior Team): Бен Спис и Андреа Янноне (новобранец)
Monter Tech 3 Yamaha: Кэл Кратчлоу и Бредли Смит (новобранец)
LCR Honda: Штефан Брадль (2-летний контракт до конца 2013)

Полностью укомплектованные команды CRT (частные прототипы) - 5 пилотов:

Cardion AB: Карел Абрахам (Aprilia ART)
Aspar Racing: Ренди Де Пюнье и Алеш Эспаргаро (оба - Aprilia ART)
Avintia Blusens (BQR Racing): Хироси Аояма и Гектор Барбера (оба - FTR Kawasaki)

Недоукомплектованные частные команды - 4 пилота:

Gresini Honda: Альваро Баутиста (RC213V) и Риючи Кийонари (FTR Honda????)
Решение вопроса с Gresini и его вторым пилотом целиком и полностью зависит от Honda Motor Co. и Honda Racing Corporation: если Корпорация и завод договорятся, в 2013 году на треке появится "бюджетный" RC213V, разработкой которого как раз будет заниматься 3-кратный чемпион Британии Кийонари. Если нет, то судьба второго места в команде сейчас вообще не определена.

NGM Forward: Колин Эдвардс и Клаудио Корти (на чем?)
Слухи о приходе в 2013 году в команду бывшего пилота Italtrans Клаудио Корти были подтверждены директором Forward Куцари в Сепанге. Но совершенно неизвестно, на чем собирается продолжать работу в MotoGP итальянская команда. Вроде бы, Эдвардс уладил "личные проблемы" с Suter/BMW. Но тем не менее, ничего определенного до сих пор нет.

Команды в подвешенном состоянии - еще 4 пилота:

IODA Racing Project: Данило Петруччи и второй пилот (на чем?)
Ожидается, что итальянский проект получит пару обновленных Suter с двигателями BMW, как у Forward Racing. Все ждут прихода в команду второго пилота.

Paul Bird Motorsport: Шейн Бирн и Йонни Хернандес (на чем?)
Пол Бёрд обещал представить 100% британскую команду на мотоцикле, созданном в Британии. Шейн Бирн выглядел отличной кандидатурой на место пилота после победы в British Superbike, но сам он захотел защищать титул, поэтому пока не ясно, кто его заменит. Также не ясно, на чем этот "кто-то" поедет - пока Бёрд не представил ни одной чисто британской разработки. Скорее всего, речь идет о FTR, но какой двигатель в это шасси будет установлен? Хернандес может получить контракт и Aprilia ART, с которым команда работала в 2012. Но здесь все пока очень туманно.

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 ноября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message