До открытия официальных тестов MotoGP в Сепанге - ровно неделя. FIM финализирует списки команд и пилотов, подавших заявки на участие в чемпионате мира 2010 года. "Кто в команде?" - теперь это не вопрос догадок и предположений, а официальный документ!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2010 - 17 имен - ровно столько FIM "подписало" на участие в MotoGP на текущий сезон. Потенциально, в списке может появиться 18-й человек, который будет представлять в пяти из 18-и раундов чемпионата итальянскую команду FB Corse. Однако, вернется ли Джон Хопкинс в Гран-При, на данный момент не знает даже он сам. О дебюте Inmotec также доподлинно ничего не известно.
В нынешнем списке есть свои ветераны и новички. Самым заслуженным пилотом Королевского класса остается Валентино Росси из команды Fiat Yamaha, это будет 15-й сезон Доктора в "постоянном составе" команд и 11-й в классе GP500/MotoGP. Главной заслугой 9-кратного чемпиона мира является его стабильность: Vale не пропустил ни одного сезона из-за травм или по каким-то другим причинам, и даже ни одной гонки! Без Валентино мы уже как-то не представляем себе Гран-При.
С другой стороны, в 2010 году наибольшее число новобранцев - их шестеро. Пять гонщиков пришли в MotoGP из младших классов, один, а именно Бен Спис - из World Superbike, где он стал чемпионом с первой же попытки. Что касается команд и производителей, то самым заметным в их списке является полное отсутствие Kawasaki: в январе 2009 ушла заводская бригада, в январе 2010 - последний саттелит, Hayate Racing. Судьба бригады по-прежнему неизвестна.
Номера. Дани Педроса вернул себе свой прежний #26, Альваро Баутиста будет выступать под #19, а Бен Спис предпочел "счастливый" #11. Хироси Аояма также пришлось выбирать цифру: чуть ранее он признался, что его любимыми являются "4" и "7", а также их сочетание "74" - дань памяти Дайдзиро Като. Но, "четверка" уже занята Андреа Довициозо, так что Хиро предпочел "семерку".
Полный список участников чемпионата мира MotoGP 2010 с номерами:
#4. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team #5. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 #7. Hiroshi Aoyama JPN Intrerwetten-Honda MotoGP #11. Ben Spies USA Monster Yamaha Tech 3 #14. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP #19. Alvaro Bautista ESP Rizla Suzuki MotoGP #26. Dani Pedrosa ESP Repsol Honda Team #27. Casey Stoner AUS Ducati Marlboro Team #33. Marco Melandri ITA San Carlo Honda Gresini *** #36. Mika Kallio FIN Pramac Racing Team #40. Hector Barbera ESP Aspar MotoGP Team #41. Aleix Espargaro ESP Pramac Racing Team #46. Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team #58. Marco Simoncelli ITA San Carlo Honda Gresini #65. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP #69. Nicky Hayden USA Ducati Marlboto Team #99. Jorge Lorenzo ITA Fiat Yamaha Team
*** FIM обычно указала номер Меландри в официальном заявочном листе - 24, ошибку заметили члены фан-клуба итальянского гонщика и забили тревогу.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.