MotoGP: Кратчлоу сделал Росси под занавес тестов IRTA!
Тесты MotoGP, организованные IRTA в Хересе, завершены с неожиданным результатом: в последние полтора часа тестов командам удалось реализовать преимущество сухого асфальта, так что многие пилоты провели гоночные симуляции. Росси и Лоренцо, ждавшие этого момента, также вышли на трек, но самым быстрым по итогам испытаний все же стал... Кэл Кратчлоу из Tech 3 Yamaha!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2013 - Результат 1:39.525, показанный вчера Росси, сегодня был побит британцем. Новое лучшее время тестов IRTA 2013 года - 1:39.511, которое Кратчлоу на клиентской "ямахе" привез на 22-м круге (четвертом круге в ходе длительного выезда на 12 кругов).
Росси завершил день со вторым результатом - 1:39.735, не улучшив вчерашнее. Он провел несколько коротких выездов, улучшая стабильность. В серии из шести выездов он накатал 28 кругов.
А вот Лоренцо работал не на один быстрый круг, а искал настройку для предстоящей в мае гонки. Его финальный заезд на полную гоночную дистанцию (23 круга) впечатлил всех присутствовавших: действующий чемпион MotoGP проехал все круги до единого, ни разу не выкатившись за рамки 1:40. Сравнивая его игру в догонялки с Кейси Стоунером в 2012 году и сегодняшний заезд, четко видно, что Лоренцо сумел найти способ, чтобы значительно ускориться в начале заезда. Во второй половине симуляции его время уступало прошлогоднему не более, чем на 0.2 секунды с круга, что было обусловлено худшим состоянием полотна сегодня.
Если бы битва за Гран-При Испании состоялась сегодня, а Лоренцо встретился бы лицом к лицу с Росси и Кратчлоу, возможно, ему удалось бы вырвать победу в этой дуэли: статистика Кратчлоу свелась к очень быстрому началу заезда, тогда как Лоренцо был быстр и в начале своей симуляции, и в ее финале. Росси не демонстрировал такой же стабильности в этот день.
Пилоты Honda также работали по своим программам. Штефан Брадль из LCR Honda совершил два выезда по 8 кругов с лучшим временем 1:39.975. Марк Маркес из заводской Repsol Honda вел примерно ту же игру, но на грязном треке пройти круг быстрее 1:40.130 ему не удалось. Дан Педроса и Альваро Баутиста не участвовали в испытаниях понедельника.
Дольше других асфальт Jerez de la Frontera бороздили пилоты Ducati. Лучшим из всех представителей завода вновь вышел Довициозо, но Хейдену удалось подобраться к напарнику вплотную: в итоге их разделили всего 0.04 секунды.
Лидером дня среди CRT-команд стал Ренди Де Пюнье из Aspar Racing. Первую полноценную симуляцию в своей карьере в MotoGP прошел Браен Старринг, представляющий Gresini Racing и его оригинальную разработку с двигателем Honda CBR1000RR от Ten Kate Racing. Старринг проехал полную гоночную дистанцию не медленнее 1:44. Если сравнить эту симуляцию с прошлогодним Гран-При, австралиец смог бы тягаться за место в очках, за 13-15 позицию.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.