МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Вашу рекламу здесь за месяц увидят 120000 энтузиастов мотоспорта!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 3 марта 2016

MotoGP: Кратчлоу начал #Qatartest быстрейшим среди пилотов Honda

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP только что
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
Мотокросс и Суперкросс сегодня
Эндуро/Ралли сегодня
MotoGP сегодня
MotoGP сегодня
Супербайк сегодня
Супербайк вчера
Супербайк вчера
MotoGP вчера
Супербайк вчера
MotoGP 22 ноября
Новости мотоиндустрии 22 ноября
Супербайк 21 ноября
Супербайк 21 ноября
Мотокросс и Суперкросс 20 ноября
Супербайк 20 ноября
Эндуро/Ралли 20 ноября
MotoGP 20 ноября
2584
3 марта 2016
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 4839

    Финальные предсезонные тесты MotoGP - #Qatartest стартовали в Losail International Circuit в среду. Британский пилот Кэл Кратчлоу, представляющий второй год подряд саттелит Honda Racing - LCR Honda, стал быстрейшим из всех представителей японского завода, включая пилотов Repsol Honda.
    
Для команд Honda эти тесты в Катаре играют решающую роль, так как следует сделать выбор двигателя, с которым гонщики компании будут бороться за подиумы в 2016 году - двигатели будут опечатаны с спрятаны на склад Dorna Sports, так что после тестов изменить набор уже не удастся.

Honda Racing может приготовить для сезона одну или несколько спецификаций моторов, согласно новому Регламенту MotoGP - по заявкам своих клиентов, либо предоставить всем одинаковые агрегаты (как это сейчас делается в Moto2 и Moto3). Но завод все же рассчитывает, что его саттелиты найдут свои собственные решения в плане использования двигателей, а официальные пилоты выберут мотор модифицированной спецификации, который HRC привезла с собой в Катар в среду. Решение будет слишком важным, оно будет принято в пятницу вечером.

Кратчлоу единственный пилот команд-клиентов, которому доверяют тестирование новых заводских обновлений. И он же будет первым, кто получит апгрейды по ходу сезона. 30-летний британец с поработал с большой отдачей в Дохе в эту среду, несмотря на то, что трековое время было существенно сокращено: тесты для почти всех призовых пилотов стартовали на 2 часа позже из-за того, что солнце стояло слишком высоко и асфальт был слишком горячим для "привычных условий"; а завершилась работа на треке за час до появления клетчатого флага из-за опасений команд насчет выпадения обильной росы.

Кратчлоу работал над настройками шасси своего Honda RC213V, чтобы улучшить отклик от передней покрышки с первых кругов и даже провел пару длительных заездов, в итоге, показав 8-е время дня и став быстрейшим среди всех пилотов HRC.

"Сегодня мы работали с новым мотором, который Honda привезла для сравнения, - уточнил Кэл, - Кроме этого, байк полностью готов к Гран-При Катара. Но мы довольны, что этот двигатель появился: мы обнаружили пару серьезных улучшений, которые подходят моему стилю и позволили мне ускориться сегодня. Я весь день использовал только жесткие шины, и свой быстрейший круг проехал на 22 круге. Это, определенно, очень интересный и приятный результат, который подтверждает, что мы можем ускоряться на протяжении всего заезда".

Впрочем, Кэл предупреждает, что результат первого дня тестов не отражает объективной реальности - заводские пилоты готовы к схватке, просто они работают над своими задачами. А соперники из Yamaha - они уже не скрывают своего превосходства.

"Что касается меня, чувствую себя абсолютно комфортно в седле, - сказал Кратчлоу. - Но если бы сегодня мы готовились непосредственно к гонкам, ситуация могла бы сложиться совсем иная. Думаю, завтра мы уже увидим реальный потенциал всех непосредственных участников схватки. Нам следует понять реальный предел в использовании передней шины Michelin, и нужно справиться с проскальзыванием на торможении в поворотах. Если удастся, мы будем абсолютно довольны и скажем, что сделали все для хорошего старта".

Марк Маркес и Дани Педроса из Repsol Honda работали с новыми моторами, а также пробовали альтернативную конфигурацию обтекателей с небольшими крылышками-спойлерами, призванными снижать эффект wheelie на километровой старт-финишной прямой. Но они завершили первый день на 10 и 13 позициях, уступив лидеру первого дня, действующему чемпиону MotoGP Хорхе Лоренцо более 1 секунды - пока этот результат можно назвать полным провалом, но как сказал Кратчлоу, "итоги первого дня не отражают действительность".
TAGS: motogp qatartest тесты катар losail international circuit кэл кратчлоу lcr honda
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
Directlink:
МОТОГОНКИ.РУ


1447120 за год
110732 за месяц
4824 за 24 часа

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро/Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

Политика конфиденциальности
О правах на распространение