MotoGP: Кратчлоу - "Я бы сделал Росси, если не покрышки..."
"Внезапно мы увидели, как Кэл резко сбросил скорость, а затем вернулся на пит-лейн," - начал свой рассказ Эрве Поншараль, директор команды Tech 3 Yamaha MotoGP: его пилот боролся на Гран-При Нидерландов с Валентино Росси за место в TOP-5, но завершил гонку последним.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 июня 2011 - До того момента, как британец съехал в боксы на 11 круге, он боролся во главе пелетона. После падения Лоренцо и Симончелли он шел четвертым, отыграв на старте две позиции. Небольшая дуэль с Валентино завершилась весьма предсказуемо - итальянец прошел Кратчлоу в середине 5 круга. Но пилот Tech 3 Yamaha продолжил близкое преследование.
Проблема Кэла была аналогична проблеме его напарника, Колина Эдвардса: передняя мягкая покрышка, установленная "на крайний случай" износилась на подсыхающем асфальте Assen TT Circuit слишком быстро.
"Я был абсолютно уверен, что смогу держать Валентино на прицеле до самого финиша, - сказал Кратчлоу, - Но через пять или шесть кругов я стал "проваливаться" в правых поворотах. У меня не осталось выбора, пришлось вернуться на пит-лейн: или падение, или финиш на одной из последних позиций... После операции на левом плече, падения мне совсем не хотелось..."
"Думаю, я бы финишировал четвертым-пятым! Скорость была отличная, но настройки - они явно не дотягивали", - заключил британец.
"После того, как Кэл заехал в гараж, мы установили ему жесткую переднюю покрышку, - продолжил Поншараль, - Его мягкий слик был полностью уничтожен всего за несколько кругов! Мы благодарны Кэлу за его стремление принести как можно больше очков команде, за его возвращение в строй после этого полусхода. К сожалению, нам пришлось сделать ставки в самый последний момент: у нас было мало данных для точного выбора в случае сухой гонки - она случилась!"
Эдвардс также пытался дотянуться до Росси в гонке, и также как и напарник, едва дотянул до финиша - седьмым: "Не простая гонка выдалась. Если честно, я доволен, что вообще финишировал. Чувствовал, что смогу поймать Кэла и Валентино, ускорился. Но во втором повороте у меня ушло переднее колесо! Я думал, что просто ошибся, продолжил гонку и в следующем же повороте испытал то же самое. С этого момента, ехать стало невероятно трудно. В боксе мы осмотрели переднюю покрышку - она просто сгорела с правой стороны!"
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.