МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
19 октября 2014 в 13:49 | 9158
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кошмар на улице Honda

Впервые с Гран-При Португалии 2010 года оба пилота Repsol Honda, включая повторно коронованного неделю назад чемпиона MotoGP Марка Маркеса, не финишировали в насыщенной авариями гонке за Гран-При Австралии.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 октября 2014 - Для Дани Педросы гонка завершилась всего через круг после старта, когда Андреа Янноне потерял контроль над своим Ducati и врезался в Honda RC213V сзади, не уронив Дани, но существенно повредив заднее колесо его мотоцикла. Педроса был вынужден вернуться в гараж и прекратить заезд. Впрочем, если бы он вернулся в строй, то смог бы заработать очки: до финиша гонки добрались лишь 14 пилотов из 23 стартовавших.

Среди упавших оказался и Марк Маркес. Для Марка гонка началась почти что идеально: хотя на самом старте он потерял несколько позиций, затем вырвался вперед и к середине заезда сумел оторваться от преследователей на 4 секунды - он летел на крыльях Honda к финишу гонки, стартовав со своей 12-й поул-позиции, как Кейси Стоунер в 2011 году. Но, в отличие от Стоунера, Маркес допустил ошибку в этом заезде. На 19-м круге, при спуске с Lukey Height (в самом коварном правом повороте автодрома) перетормозил и тут же оказался на асфальте.

"Я решил провести гонку совсем иным способом, нежели предыдущие - на моих плечах больше нет ни малейшего давления, - сказал Марк, вернувшись в паддок. - Я решил с самого старта рвануть вперед, и мне удалось нарастить преимущество, увеличивал его до самого момента падения. Очень жаль упасть - вот так, в момент, когда и не на 100% выкладывался, не был на пределе и не пытался превзойти самого себя. Но эта гонка была полна падений, и почти у всех они происходили по одной схеме: блокировался front-end. Температуры понижались стремительно, это стало важным фактором. Но хорошо, что такое произошло теперь, а не в середине сезона!"

Для Honda Racing эта гонка в Phillip Island стала по-настоящему забойной: после того, как Янноне ушиб мотоцикл Педросы, вылетел пилот Open RCV1000R Карел Абрахам, потом Марк, а через два круга после Алеш Эспаргаро достаточно жестко подрезал Штефана Брадля, третьего Factory пилота HRC, после чего немец поймал скоростной хай-сайд и грузно приземлился на асфальт, хорошенько отбив себе спину.

Подождите минуточку, я записываю!..

Для Марка эта авария - пустяк, она ни на что не влияет в плане результатов, денег, доходов и прочего. Как она была допущена, тоже интересный момент: в месте, где до него и после него упали многие - кто же подкопается? Ошибка! Поэтому последователям Теории Заговора теперь будет, что обсудить на досуге: мавр сделал свое дело (выиграл титул, причем с огромным запасом), но тут же стал падать - начал в Мизано, затем в Арагоне, и уже третью гонку, в Австралии! Все три заезда были "неважными" с точки зрения титула, к тому же, не слишком напряженными (с точки зрения давления). И хотя Марк смог завершить заезды в Сан-Марино и Арагоне, да еще и в очках, в Phillip Island решил выйти из борьбы, пропустив вперед тех, кто борется за 2-ю позицию в чемпионате. Наконец, в Японии приехать на подиум нужно было по-любому - домашняя гонка Honda!

MotoGP - Grand Prix of Australia - Phillip Island: падение Марка Маркеса в Lukey Heights

MotoGP - Grand Prix of Australia - Phillip Island: падение Марка Маркеса в Lukey Heights Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Марк является феноменом в плане чувства мотоцикла, умения поднять его из самого неуправляемого лоу-сайда, спасти от хай-сайда. Все три падения были "легкими" и вполне контролируемыми.

Итого: интрига сезона и "сценарий" - сохранены до самого конца сезона, до Валенсии! В Сепанге, определенно, судьба 2-го места не определится, благодаря противостоянию Лоренцо и Росси, а вот Педроса... потерял очки. И много очков! Он собственноручно передал их Yamaha и Хорхе Лоренцо, решив не садиться на запасной мотоцикл, который уже ждал его в гараже.

Черт возьми, тут даже самые прямолинейные граждане задумаются о наличии четкой режиссуры в чемпионате мира по MotoGP! Ну, невозможно придумать такое на ходу, так свести все события, не имея обратной связи с пилотами, для которых каждая гонка - как последняя в жизни. Но... кто в накладе? Получается, что никто и всем хорошо! Особенно, зрителям.

Enjoy!

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 октября 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message