МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
10 октября 2012 в 16:52 | 9462
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Konichiwa Nippon!

Знаете ли вы, что чемпионат MotoGP возвращается в Японию уже в 35-й раз? С 1963 года, когда эта страна вступила в элитный клуб, битвы за Гран-При Острова Восходящего Солнца всегда были особенными, как сами японцы. История Гран-При Японии на МОТОГОНКИ.РУ
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2012 - Первая гонка состоялась в Suzuka состоялась 10 ноября 1963 года, то есть сегодня Гран-При Японии исполняется 49 лет, а в следующем году будет юбилей! Приход Гран-При на острова означал окончание "холодной войны" между американскими, европейскими и японскими производителями: сначала японцы открыли для себя мир Больших Мотогонок в Великобритании и Италии, а затем создали свой собственный, ни с чем несравнимый и показали его европейцам. Первые три сезона гонки проходили в Сузуке, а затем национальный этап переехал в Fisco Circuit. 1966 год стал самым успешным для местных райдеров: Йосими Катаяма выиграл гонку в 50-кубовом классе на Suzuki, затем Хироси Хасегава привел на первую позицию свой 250-кубовый Yamaha. Еще год этот трек принимал Большие Призы при непосредственном участии и спонсорской помощи японских фабрик, но потом наступил период Большой Войны за место на рынке, и японские заводы свернули свои гоночные программы. На 20 лет Гран-При Японии легло "под сукно".

Лишь в 1987 Королевские мотогонки вернулись в Suzuka. За исключением 1999 года, все гонки до 2003 года проводились на этом автодроме. В 1999 FIM решила попробовать Motegi Circuit впервые, автодром понравился, но Suzuka оставалась весьма популярным, культовым местом для публики, и в FIM придумали, как выкрутиться из ситуации: в календаре появилось Гран-При Тихого Океана, которое проводили именно в Мотеги.

История Suzuka Circuit в Мото Гран-При неожиданно прервалась после трагедии, случившейся на гонке MotoGP, открывавшей сезон 2003 года. Восходящая звезда японского мотоспорта Дайдзиро Като не вписался в скоростной правый поворот, молниеносно пересек узкую зону безопасности и на скорости в 180 км/ч врезался в бетонную стену, отделявшую трек от трибун. Като скончался позже в больнице, а автодром был признан слишком опасным: скорости росли быстрее, чем технологии, способные обезопасить гонки Королевского класса. Кстати, никто никогда не жаловался, например, на опасность Suzuka для ежегодного 8-часового марафона Suzuka 8H. Но, тем не менее, Гран-При Японии переехало в Мотеги, где и проживает с тех пор по сегодняшний день.

Трек в Мотеги стал одним из самых удачных для Лориса Капиросси, который выиграл там три Гран-При Японии в MotoGP. Тони Элиас заработал в Мотеги две победы в GP250, а затем одну в Moto2. Мика Каллио отпраздновал дубль в GP125, а затем заработал и золото в GP250. Наконец, Дани Педроса отметился тремя победами - по одной в каждом из гоночных классов. Среди японских гонщиков наиболее заметными победителями были Дайдзиро Като, Тетсуя Харада, Йоичи Ю, Макото Тамада и Хироси Аояма, который выиграл обе домашних гонки в 2005 и 2006 годах (класс GP250).

Наиболее успешными производителями 4-тактной эры MotoGP стали, как это ни странно, Ducati и Honda, выигравшие по 4 гонки. И только двумя победами отметились пилоты Yamaha.

В этом нет ничего странного, ибо Мотеги является "домашним" треком для Honda Racing, которая проводит здесь испытания серийных и гоночных мотоциклов, здесь же расположен знаменитый Музей HRC, где хранятся десятки уникальных прототипов и серийных машин, заботливо собранных в одном вместе. Большинство из них на отличном ходу!

Землетрясение потрепало префектуру Точиги весной 2011 года, но японцы сделали все от них зависящее, чтобы национальное Гран-При состоялось. Интересно, что это был уже второй случай переноса весенней гонки в Мотеги на осень: в 2010 году на возможность проведения Гран-При Японии повлиял исландский вулкан, расположенный в 8700 км от гоночного трека! Облако пепла создало серьезную угрозу для авиасообщения над Европой, так что большинство пилотов и их команд просто не смогли попасть в Мотеги к 22 апреля. Так что в этом году этап изначально был назначен на середину октября - статистика...

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 октября 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message