МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
11 января 2011 в 15:28 | 14228
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Конференция Валентино Росси - 100 вопросов обо всем

Первая пресс-конференция с участием нового пилота Marlboro Ducati MotoGP Валентино Росси прошла в итальянском Мадонна ди Кампильо в рамках ежегодного пресс-минитга Wrooom! Vale предпочитает смотреть на начало сотрудничества с "командой мечты" реалистично. Вот что он поспешил сообщить журналистам:
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 11 января 2011 - "Нам всем предстоит много, много работы, - сказал Валентино Росси, - Мотоцикл еще не готов. Но также очень важно, что я все еще не готов. Я прохожу усиленный курс терапии каждый день, но все же, времени не хватает. Сейчас я полагаю, что смогу восстановить форму на 100% только к 1 мая."

"Тесты в Малайзии - это 70% работы, 70% ответов на вопросы. Но относительно Валенсии, я полагаю, что сложится совсем иная картина. Хотя я не в идеальном состоянии, в Сепанге придется много ездить."

Разумеется, прозвучали и более распространенные, вопросы, на которые, впрочем, более-менее полных ответов Росси не дал до самого конца сезона: после аварии в Муджелло, почему он заодно не проверил плечо? Ведь время было...

"Хотя мы и не подозревали об этом, но травма плеча была очень серьезной. Оно и не беспокоило меня так остро, так что я не чувствовал необходимости ложиться на операцию до конца сезона. Да, я мог бы принять такое решение после Муджелло, но это означало бы, что месяца три я бы провел на больничной койке, и уже точно не вернулся бы в чемпионат. Другой вариант возник после Гран-При Австралии. Пропуск двух последних гонок не повлиял бы на результаты, но я чувствовал, что смогу финишировать на подиуме в Эшториле и Валенсии. Это решило", - ответил Валентино.

Как насчет Desmosedici? Теперь все можно сказать все, что думаешь...

"О да, Desmo - это действительно прототип. Он полностью отличается от всех японских мотоциклов, с которыми мне пришлось работать в своей карьере MotoGP. Он даже движется по треку иначе. Траектории глубокие, доставка энергии на заднее колесо четкая и безграничная. Я уверен, что Ducati подойдет для моего стиля пилотирования," - сказал Росси, выигравший три титула на борту Honda RCV и четыре на Yamaha YZR-M1.

Ставки на первую гонку сезона: Стоунер, четыре сезона отработавший с Ducati, теперь с Honda, и как насчет Лоренцо и Педросы?

"Мы изучали то, как водил мотоцикл Кейси. Он делал это резко и бескомпромиссно, но за четыре сезон в Ducati значительно продвинулись вперед в разработке мотоцикла под нужного пилота. По большому счету, я не могут точно сказать, что и как сложится в Катаре. Первый этап, который я проведу в составе Ducati, очевидно будет очень волнительным. Но гонки - это совсем не то же самое, что тесты. Конечно, я пришел в Ducati, чтобы побеждать. Для этого я должен быть уверен в своем физическом состоянии. Наши соперники находится в иной ситуации: они в форме уже сейчас и их мотоциклы не нуждаются в доработке."

В гараже Marlboro Ducati будет стена между гаражами Росси и Хейдена, как раньше, в Yamaha?

"Сейчас у меня есть необходимость изучать то, как работает команда Никки, так что если бы стена и была, мы бы ее разрушили - чтобы не мешала! Но, шутки в сторону: ситуация в Ducati кардинально иная, чем прежде, когда мне нужно было защищать свой титул. Обмен информацией будет идти постоянно."

Фото: GPone

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 января 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message