MotoGP: Комментарий Валентино Росси после Мотеги - слишком много ошибок в этом году
Оба пилота заводской команды Yamaha - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо упали в ходе преследования Марка Маркеса, который выиграл Гран-При Японии и в отсутствие конкурентов стал чемпионом MotoGP в третий раз. Росси и Хорхе - оба допустили ошибки, и не скрывают этого.
МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2016 - Падение Валентино Росси было реальным чудом для Маркеса: каталонец вдруг получил шанс стать досрочным чемпионом, чего у него не было еще на стартовой решетке. В начале заезда схватка между тремя лидерами чемпионата мира получилась зрелищной и плотной, но через 4 круга группа растянулась, Маркес стал уезжать от Росси и Лоренцо. Первым упал Валентино.
"Невероятное разочарование, просто позор, - сказал Росси, не скрывая огорчения. - Я знал, что у меня отличный темп для гонки, а старт с поул-позиции вселил в меня надежду на победу, даже несмотря на отличный старт Маркеса. Но теперь я еду домой с пустыми руками. Падение произошло без какого-либо предупреждения со стороны мотоцикла, то есть, кругом раньше я проходил тот же поворот примерно так же. Но явно, что-то там я сделал не так, как обычно, мы с командой будем изучать данные телеметрии".
При входе в 10-й поворот у мотоцикла Росси ушло переднее колесо, после чего он стремительно заскользил в гравий. Падение было не слишком быстрым, но учитывая плотность пелетона, Росси вернулся на трек, пропустив всех, после чего ретировался.
"К сожалению, в этом году я допускал ошибки, а взрыв двигателя в Муджелло существенно повлиял на битву за титул. Гонка началась очень хорошо для всех нас, к сожалению, я снова ошибся. Если говорить серьезно, то в этом году я с самого начала не был претендентом на титул..." - добавил Валентино в интервью Movistar.
Хорхе Лоренцо с сожалением отметил, что совершил ошибку в выборе покрышек. Перед стартом он предпочел мягкое заднее колесо, но переднее - типа Medium.
"Это был главный просчет, потому что после 10 кругов я уже не мог ехать так же, как в начале, и я немного сбавил. Когда стал накатывать Довициозо, я прибавил и, вероятно, дал чуть больше, чем следовало в том повороте, так что передняя покрышка не дела мне правильной обратной связи - и я упал. Потенциал на эту гонку был очень высокий. Надо было взять мягкую переднюю шину. Уверен, она бы хорошо справилась до самого конца, что и показал Марк. Я поздравляю его с этой победой и новым титулом! Ничего, попробуем выиграть в Австралии" - сказал уже официально побитый чемпион MotoGP 2015 года.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.