MotoGP: Колин Эдвардс в поисках утраченного подиума (обновлено)
Гран-При Испании 2011 года - невероятное сочетание взлетов и падений. Топовые пилоты MotoGP лишались всех наработок в считанные секунды, допустив одну единственную ошибку за весь уикенд. Другие получали шанс - из-за пределов TOP-10 оказывались вблизи подиума или дотягивались до него. Колин Эдвардс в воскресенье мог записать на свой счет великолепный финиш в TOP-3, но завершил гонку в гравии, причем, не по своей вине - за круг до клетчатого флага...
МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2011 - Первыми комментариями стали "ошибка пилота, выезд в гравий", уже через несколько минут в пресс-центре Jerez Circuit все знали причину съезда в зону безопасности: техасец стал жертвой "небольшой технической проблемы", как позднее сообщил пресс-менеджер Tech 3 Yamaha - его двигатель заглох, но он не был полностью выведен из строя, как сообщалось ранее. Проблема - в топливном насосе, который перестал работать на стартовой прямой.
"Вот почему Большие Призы такие... специфические, и здесь так трудно дотягиваться подиума каждую неделю, - сказал Эдвардс после гонки, - Эта гонка была просто невероятная, все что в ней требовалось - оставаться на двух колесах и ловить момент удачи, и мне это почти удалось! К концу заезда задняя покрышка была похожа на слик, и я знал это на 100%, не пытаясь выкинуть что-нибудь глупое. У нас с Ником могла бы завязаться забавная борьба на последнем круге. Он быстро ко мне приближался, но я знал, что смогу обойти его в нужный момент - его покрышки были чуть ли не в худшей кондиции, чем мои."
"И вот, мы завершили предпоследний круг. Уже в предфинишном повороте я почувствовал, что с мотоциклом что-то не так. И при заходе в первый поворот двигатель... просто остановился!"
"Честно говоря, я очень расстроен. Прежде всего тем, что никак не мог повлиять на эту ситуацию. Но это же мотогонки и иногда такие нежелательные события случаются", - заключил Эдвардс.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.