МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама
При поддержке MotoRRika
=
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 14 декабря 2015

MotoGP: Кого в Yamaha Factory надеется заменить Бредли Смит в 2017?

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
2994
14 декабря 2015
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 21735

    Британский пилот Tech 3 Yamaha Бредли Смит уверен, что в 2017 году для него найдется местечко в заводской команде Yamaha MotoGP. Вот только кого заменит 25-летний уроженец Оксфорда?
    
По итогам сезона 2015 года Смит стал 6-м в чемпионате, опередив своего партнера по Tech 3 Yamaha Пола Эспаргаро на 67 очков и 3 позиции в генеральной классификации MotoGP.

При этом, свой контракт Эспаргаро подписывал напрямую с заводом, тогда как Смит - подопечный Эрве Поншараля, владельца Tech 3. Минувшим летом Бредли долгое время не мог получить продление договора из-за того, что Поншараль вел контракт с Yamaha о подписании с британским пилотом именно заводского контракта. Но в Yamaha сослались на перспективы обоих пилотов, основываясь на данных на июль 2015. Но Смит завершил год гораздо лучше, чем начал, и гораздо лучше Эспаргаро!

Смит, в итоге, стал сильнейшим частным пилотом чемпионата MotoGP, опередив в списке заводского пилота Ducati Андреа Довициозо.

"В середине следующего сезона откроется трансферное окно, если выражаться футбольным языком, и я хотел бы попасть в него, - сказал Бредли Смит. - В идеале, следующий год я хотел бы проехать так же, как этот, или даже чуть-чуть лучше. Очевидно, что сейчас трудно угадать, как сложится сезон при новых правилах, но я уверен, что хотя бы одно место в заводской команде Yamaha в 2017 году будет".

Следующий сезон станет пограничным: вводятся новый технический регламент, новые технические требования, новая электроника, новые шины, по-сути, новыми мотоциклы, хотя объем двигателей останется прежним. У большинства заводских пилотов MotoGP по завершении сезона-2016 прекращаются контракты.

В 2017-2018 годах появится, как минимум, 10 вакантных позиций в топовых командах, и борьба за эти места будет жестокая: молодежь будет теснить ветеранов и тех, кто не успел реализовать свой потенциал в 2014-2015.

Repsol Honda, Yamaha Factory, Ducati Factory, Suzuki и KTM уже обозначили свои позиции на рынке пилотов. Aprilia запланировала вступление в свой проект Сэма Лоуса в 2017, место второго пилота условно свободно.

Весь вопрос в том, чье именно место рассчитывает заполучить Смит - Лоренцо или Росси? Ответ на него мы получим не раньше, чем в июне.
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
МОТОГОНКИ.РУ


1521252 за год
118050 за месяц
6488 за 24 часа

Основные разделы
Новости
Фото
Видео
Календарь
Энциклопедия
Карта сайта
Поиск
Контакты
Для рекламодателей
Новостные каналы
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
Фристайл
EXTRAS!
Мы в социальных сетях



Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

О правах на распространение