МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Реклама Уведомления
Вашу рекламу здесь за месяц увидят 120000 энтузиастов мотоспорта!
Новости мотоиндустрии
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
MotoGP
Супербайк
Мотокросс и Суперкросс
Эндуро/Ралли
Российское кольцо
Мировой мотоспорт
Спидвей
Супермото
MotoGP
все новости за 14 декабря 2015

MotoGP: Кого в Yamaha Factory надеется заменить Бредли Смит в 2017?

МОТОГОНКИ.РУ ВКонтактеМОТОГОНКИ.РУ ВКонтакте
МОТОГОНКИ.РУ в FacebookМОТОГОНКИ.РУ в Facebook
МОТОГОНКИ.РУ в TwitterМОТОГОНКИ.РУ в Twitter
MotoGP час назад
Новости мотоиндустрии пару часов назад
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
Мотокросс и Суперкросс вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
Эндуро/Ралли вчера
Новости мотоиндустрии вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP вчера
MotoGP 18 октября
Супербайк 18 октября
Супербайк 18 октября
MotoGP 17 октября
Супербайк 17 октября
Мотокросс и Суперкросс 17 октября
3348
14 декабря 2015
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 23105

    Британский пилот Tech 3 Yamaha Бредли Смит уверен, что в 2017 году для него найдется местечко в заводской команде Yamaha MotoGP. Вот только кого заменит 25-летний уроженец Оксфорда?
    
По итогам сезона 2015 года Смит стал 6-м в чемпионате, опередив своего партнера по Tech 3 Yamaha Пола Эспаргаро на 67 очков и 3 позиции в генеральной классификации MotoGP.

При этом, свой контракт Эспаргаро подписывал напрямую с заводом, тогда как Смит - подопечный Эрве Поншараля, владельца Tech 3. Минувшим летом Бредли долгое время не мог получить продление договора из-за того, что Поншараль вел контракт с Yamaha о подписании с британским пилотом именно заводского контракта. Но в Yamaha сослались на перспективы обоих пилотов, основываясь на данных на июль 2015. Но Смит завершил год гораздо лучше, чем начал, и гораздо лучше Эспаргаро!

Смит, в итоге, стал сильнейшим частным пилотом чемпионата MotoGP, опередив в списке заводского пилота Ducati Андреа Довициозо.

"В середине следующего сезона откроется трансферное окно, если выражаться футбольным языком, и я хотел бы попасть в него, - сказал Бредли Смит. - В идеале, следующий год я хотел бы проехать так же, как этот, или даже чуть-чуть лучше. Очевидно, что сейчас трудно угадать, как сложится сезон при новых правилах, но я уверен, что хотя бы одно место в заводской команде Yamaha в 2017 году будет".

Следующий сезон станет пограничным: вводятся новый технический регламент, новые технические требования, новая электроника, новые шины, по-сути, новыми мотоциклы, хотя объем двигателей останется прежним. У большинства заводских пилотов MotoGP по завершении сезона-2016 прекращаются контракты.

В 2017-2018 годах появится, как минимум, 10 вакантных позиций в топовых командах, и борьба за эти места будет жестокая: молодежь будет теснить ветеранов и тех, кто не успел реализовать свой потенциал в 2014-2015.

Repsol Honda, Yamaha Factory, Ducati Factory, Suzuki и KTM уже обозначили свои позиции на рынке пилотов. Aprilia запланировала вступление в свой проект Сэма Лоуса в 2017, место второго пилота условно свободно.

Весь вопрос в том, чье именно место рассчитывает заполучить Смит - Лоренцо или Росси? Ответ на него мы получим не раньше, чем в июне.
TAGS: motogp рынок пилотов 2017 бредли смит yamaha factory tech 3 yamaha
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2017 Dorna Sports S.L. All rights reserved motogp.com

При перепечатке и цитировании прямая активная ссылка на оригинал обязательна!
Directlink:
МОТОГОНКИ.РУ


1453639 за год
118690 за месяц
3529 за 24 часа

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро/Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Все сообщения МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 18 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2017

Политика конфиденциальности
О правах на распространение