МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
26 июля 2012 в 20:59 | 17324
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кэл Кратчлоу - правда о правилах игры и всем таком

Все жарче и жарче разгорается пожар недопонимания вокруг ситуации с возможным приходом Кэла Кратчлоу в заводскую команду Ducati MotoGP, на место Никки Хейдена. Американские СМИ уже начали свою информационную войну против британского пилота... Кэл уверен, что антураж вокруг него создан искусственно. Дин Адамс из Soup пообщался с Кратчлоу накануне Гран-При Соединенных Штатов, и теперь тоже считает, что ореол "заносчивого брита" - не совсем тот, который Кэл заслужил. Кратчлоу не сдерживает слова, временами, он недостаточно политкорректен, за что его и дергают по поводу и без. На деле, Кэл другой.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 26 июля 2012 - Чем занимался, когда прибыл в Америку? Кэл Кратчлоу: До этого у нас были три очень тяжелые недели, гонки каждое воскресенье. Для всех - механиков, инженеров, пилотов - это было напряженное время. Так что сразу после тестов, во вторник мы вылетели из Болоньи в Штаты. Нам нужно было отвиснуть немного, расслабиться и морально подготовиться к гонке. Немного физических тренировок, велопробеги, солнечные ванны - всего по чуть-чуть. Думаю, теперь мы готовы к Лагуне!

Знаю, ты провел в Америке немного времени в прошлом. Не только на гонках в Инди и Лагуне, но в частности, был в гостях у Джоша Хайеса. Так?
Кэл Кратчлоу: Я никогда не останавливался у Джоша дома, но зависал в том районе. Мы два года подряд приезжали в Америку зимой. В том году я остался там с ноября по начало февраля. Отлично время провели! Просто великолепное место для тренировок. Люблю Америку, обожаю тут бывать. Особенно зимой, когда старушку Европу колбасит от погодных перепадов. Здесь же можно спокойно готовиться к сезону.

Ты ведь гонщик во втором поколении... Твой отец тоже был мотогонщиком?
Кэл Кратчлоу: Да, он гонялся! Но он всегда был пилотом-частником, выступал за свои собственные деньги. Немного засветился в British Superbike, ничего серьезного, но он участвовал в нескольких 24-часовых эндурансах. Он меня никогда не подталкивал к тому, чтобы я занялся байками. Меня же с детства больше интересовал футбол. Но, да, я проводил много времени с ним в паддоке. Не слишком интересовался тем, что происходит вокруг, в основном, играл с приятелями, такими же как я сыновьями мотогонщиков и инженеров. Все вышло случайно, даже забавно, что теперь я занимаюсь тем, чем занимаюсь!

Ты появился в чемпионате достаточно неожиданно. В интервью твоя точка зрения часто отличалась от "мнения редакции", это освежало ситуацию вокруг, а теперь приводит к противоречивым слухам, которые роятся вокруг тебя и твоего будущего. Ты ведь не любишь привирать, относишься ко всему с прямотой. Так?
Кэл Кратчлоу: Да, думаю это так. Думаю, часто люди невероятно меня интерпретируют, именно потому, что я говорю правду. Они тут же ищут подвох в моих словах: где же уловка? Но зато такой подход полностью устраивает моих фанатов и спонсоров. И я всегда могу быть уверен, что не скомпрометирую своих сторонников и партнеров. Когда меня спрашивают, я просто отвечаю на вопрос, как есть. Не могу стоять перед кем-нибудь и с каменным лицом врать, просто не умею. Возможно, это как раз является причиной, почему вокруг меня день напролет представители журналов и сайтов, они меня просто мучают допросами, знают, что скажу все, как есть!

Иногда именно правда истолковывается некорректно. Но я хочу, чтобы люди слышали правду, хочу чтобы они писали правильные вещи, а не передавали из уст в уста слухи, не имеющие ничего общего с реальностью.

Думаю, согласишься: ты находишься на полпути к чему-то большему. С тех пор, как чемпионат покинул Барри Шин, не было другого сильного британского райдера, и люди верят, что ты можешь выстрелить, как он. Может быть, сегодня просто немодно быть американцем в MotoGP. Есть смысл достичь чего-то аналогичного, что добились Шин, Рид и другие. И ты застрял на полпути к этому.
Кэл Кратчлоу: Трудно размышлять в таком контексте, по крайней мере, я себя в этом амплуа не вижу. Я вижу себя просто мотогонщиком, пытающимся сделать свою работу максимально хорошо. Шин... Смотрю на него и парней, вроде него и знаю, что они настолько далеко впереди! Но, да, конечно, ты прав. Сейчас я в той ситуации, когда я единственный натуральный британец с Королевском классе. И расположившийся ближе к сильнейшим парням, чем от него ждали. Вот что заставляет людей говорить разные вещи.

В конце концов, мне пофигу. Я здесь, чтобы получать удовольствие. Ты должен получать удовольствие от того, чем занимаешься, иначе это будет рутина с плохим концом. Я здесь, чтобы сделать свою работу. А то, что люди говорят - то, да се, хорошее или плохое - на это я повлиять не могу. Я в целом не согласен с тем, что британцы в MotoGP круче, чем американцы. Это не так. Посмотрите вокруг: Колин [Эдвардс] был впереди столько лет! Потом Бен [Спис] - он стал чемпионом в World Superbike, пришел в Гран-При и был быстр, он и сейчас очень быстр. Может, у него это сезон не складывается, но он остается одним из лучших в пелетоне, без тени сомнений! Наконец, Никки. Он же выиграл титул, и это у него не отнять никогда. Он стал чемпионом MotoGP, поднимался на подиум столько раз. Парни эти в Гран-При попали не просто так, было много причин, они все заслужили это на 100%.

Наверное, во многом виноваты СМИ. Мы гораздо более националисты, чем другие. Честно говоря, когда какой-нибудь ушлепок из Англии начинает писать, что Никки Хейден не достоин места, которое занимает, а вот другой пилот... Думаю, это имеет реальный националистический оттенок, но на тебе это, кажется, не сказывается. Быстрые парни все равно хотят быть лучшими.
Кэл Кратчлоу: Вся эта фигня меня совсем не цепляет, да. Но некоторые сенсационные слухи обо мне, особенно, когда пишут то, чего я не говорил, это немного раздражает. Я одно могу сказать с уверенностью: никогда не говорил о других парнях из MotoGP в уничижительном ключе. Ни о тех, кто впереди, ни о тех, кто позади. Даже о тех, кто перекрывает мне траекторию на квалификации. Ко всем парням, кто выходит на старт, я отношусь с превеликим уважением. Но когда кто-то что-то пишет, я спокоен, потому что это написал не я сам. Я не тот парень, кто кляузничает.

Раз так, тебе держать ответ! Может, в Муджелло ты не слишком давил на Росси, потому что был в сомнениях относительно своего будущего [в Ducati]? И я даю тебе полное право теперь ругаться матом, называть нас идиотами и так так далее. Но, пожалуйста, ответь.
Кэл Кратчлоу: Кто-то меня спросил о том же самом сразу после гонки, это был итальянский журналист. "Почему ты не обогнал его?" Я ответил: "Потому что там было столько итальянских фанатов, боюсь, мне бы даже не позволили завершить круг почета после финиша! Меня бы затащили в лес и там разделали бы по-быстрому". Но, на самом деле, я бы его и не смог обойти в тот раз. Возможно, у меня был шанс сделать его в последнем повороте, но он был так хорош на торможении и в первом, что эта игра продолжалась бы вечно. Мы просто сокращали отставание от Никки круг за кругом. В конце концов, он [Росси] шел быстрее Педросы! Последние 10 кругов его темп был таким же, как у парней из второй группы. Он бы так или иначе вернул бы себе позицию. Его байк был быстрее на прямых, он был лучше в первом секторе. Я - во 2, 3 и 4. Мы шли в одном темпе, просто наравне. Но что касается обгона, нет, это было почти невозможно. После Ассена меня тоже спрашивали, почему я не обгонял Ducati. Повторю, эти парни в MotoGP не просто так: их очень тяжело обогнать!

Твои мысли о будущем Ducati и Никки? Как там складывается ситуация? Скажи правду: ты получил уже предложение от Ducati?
Кэл Кратчлоу: Ну, знаете, прежде всего, я бы предпочел остаться с Yamaha. Здесь никаких сомнений. К сожалению, пока [формально] меня не пригласили, я обеспокоен за свое будущее, количество мест в заводской команде равняется одному. И я не говорю, что я - единственный, кто заслуживает это самое место, но я в праве интересоваться. Это нормально, когда пилот из середины пелетона дотягивается до лидеров, он может получить шанс стать заводским пилотом. Но вы же знаете, что Эрве уже подписал Бредли Смита, а в Yamaha отказались давать заводской байк в Tech 3. Одно место там, и одно здесь.

Я не говорю, что я - единственный, кому должен достаться заводской байк. Но, в конце концов, если от тебя ждут противостояния с Лоренцо, ты должен быть экипирован аналогичным образом. Я не обещаю, что выиграю чемпионат в следующем году, но уверен, что у меня будет шанс через год. Если у тебя 2-летний контракт, он подразумевает борьбу за титул со второй попытки, так легче.

И вот почему я бы хотел остаться с Yamaha: они сейчас в лучшей ситуации, которую только можно представить. У них уже есть пилот, который в эту самую минуту объективно лучший в чемпионате, они подписали с ним новый договор, но они хотят подселить к нему кого-нибудь. У них есть список претендентов. Есть ли в этом списке моя фамилия, мне неизвестно. Вот почему я продолжаю искать варианты, чтобы получить заводской байк. Любой.

И вот почему мы общались с Ducati. Вокруг этого уже пошли разговоры. Но, прежде всего, я бы отметил, что это они обратились ко мне, а не наоборот. В прессе уже много чего написали, а ведь всего-лишь я сказал одно единственное слово! Они спросили меня: "Ты говорил с Ducati?", а я ответил: "Говорил". Все! Конечно, я говорю со многими. Я со всеми общаюсь. Все со всеми так или иначе общаются. Но журналисты под словом "говорить" подразумевают все на свете и сразу.

Никто не заслуживает потери места в команде, но это, в конце концов, не выбор пилота. Так складывается ситуация. И я не хочу отбирать у кого-то его заслуженное место. Я просто общаюсь с компаниями, они общаются со мной. Получится что-то или нет, правда, не знаю. Я заинтересован, чтобы получилось? Конечно, да! Иначе, зачем бы мы тут вообще были. Не дайте мне соврать, но [у Tech 3] сейчас один из лучших байков, возможно, такой же хороший, как заводской Ducati или даже лучше. Но это не заводской мотоцикл и без заводской поддержки. Тем не менее, нет никаких сомнений, что парни занимают свои заслуженные места.

Как думаешь, сильно ли изменятся гонки с переходом на 1000-кубовые мотоциклы после 800 в Лагуне?
Кэл Кратчлоу: Да, станет гораздо тяжелее. [Laguna Seca] похож на картинговый трек для наших байков! Я ездил там лишь раз, и мне очень понравилось, классный трек. Я грохнулся в гонке, но это ничего не значит. Я грохнулся во многих гонках в прошлом году. И на литрах тут будет еще тяжелей, поскольку сдержать табун лошадиных сил на таком коротком треке еще труднее. Будет здорово! Победит тот, кому удастся держать заднее колесо прижатым к асфальту большую часть времени. В остальном, думаю, без особой разницы. Скорость в поворотах изменилась не сильно по сравнению с прошлым годом. Надо теперь чуть круче тормозить, чуть раньше, а затем круче и раньше открывать ручку газа. Но, в целом, тоже самое.

Origin: superbikeplanet.com

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 июля 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message