MotoGP: Кэл Кратчлоу получил новое шасси Honda RC213V для BritishGP
Всех интересует, что же так ускорило Кэла Кратчлоу, что он стал биться за подиум и победу, начиная с Гран-При Германии. Сегодня он взял поул-позицию в BritishGP на самой длинной трассе чемпионата - Silverstone Circuit. Так что же тебя ускорило, Кэл?
МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2016 - Может быть, какие-то волшебные данные о настройке электроники, полученные от Honda?
"Откровенно говоря, в электронике изменения не очень большие, - ответил британец. - В электронике мы сделали большой шаг вперед гонки четыре назад, но теперь значительного вмешательства не требуется, и Honda работает, в целом, отлично. Это достаточно жесткий мотоцикл в плане пилотирования и физических усилий. В последних гонках мы с Марком [Маркесом] были быстры во всех погодных условиях. Все это время мы очень плотно работали с парнями из Honda, они давали мне всю нужную информацию для прогресса. Мы все знаем, насколько этот двигатель трудно взять, вот так, и улучшить к следующему уикенду. Но LCR от HRC получает всю необходимую помощь, это точно. Я абсолютно довольно теми отношениями, которые сложились в команде и у команды с HRC".
И все же, Кратчлоу надеется, что на следующий год получит что-нибудь более интересное - 100% заводской прототип, как у Маркеса, и обновления почаще. Но здесь, в Сильверстоуне, он уже получил кое-что, что может его дополнительно ускорить: новое шасси!
"И это правда, что мы уже получили новое шасси, - подтвердил он на пресс-конференции после квалификации, - Honda выдала это шасси для сравнения, и сейчас мы активно его используем и изучаем. Я ехал на нем на практиках, и на квалификации тоже. Но пока окончательное решение, ехать на нем в гонку или нет, не принято. Первые впечатления хорошие, многие изменилось в лучшую сторону, но надо очень много разных данных взвесить, прежде чем принимать его в работу. Может быть, да, я поеду на нем в гонку завтра".
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.