Кратчлоу принял единственно верное из возможных решение - остаться с Tech 3 Yamaha на 2013 год. Об этом сегодня заявила французская команда MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2012 - Из всех возможных вариантов, включающих возвращение в Супербайк, Кэл выбрал лучший, он же, вероятно, единственный приемлемый для него, как прорайдера Королевского класса. После решения Ducati в пользу Довициозо, Кратчлоу остался буквально не у дел: он 100% не попадала ни в одну из заводских команд, его уже не ждали в Ducati, а единственными свободными местами в саттелитах были одно в Gresini Honda и одно в Tech 3, вместе со Смитом. Как бы не старался Кратчлоу избежать такого напарника, но в Honda его никто не приглашал!
Пресс-конференция в Брно расставила точки.
Бредли Смит: "У Yamaha сейчас самый конкурентоспособный package в MotoGP, так что я жду не дождусь, когда мы сможем начать работу. Я знаю, что это будет очень трудный вызов для меня, но я верю в свои силы".
Кэл Кратчлоу: "С радостью объявляю, что мое совместное будущее с Tech 3 Yamaha определено, по крайней мере, на один год. Yamaha и Monster были лояльны по отношению ко мне на протяжении долгого периода времени, и оба дали мне четко понять, что хотят продолжить работу со мной в 2013. Надеюсь, что смогу заработать лояльность [Yamaha], борясь за подиумы в 2013 году, я знаю, что мы отлично подготовлены к этому". Последняя фраза касалась, прежде всего, шансов на переход в заводскую команду Yamaha Factory. Весной этого года в Yamaha четко дали понять Кратчлоу, что заводской YZR ему не видать как своих ушей.
Бредли Смит уже имеет 2-летний контракт с Tech 3 (до конца 2014 года). Кратчлоу продлился только год, но и через год он не попадет в Yamaha Factory, ибо оба пилота этой команды - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо подписаны на 2 года. Так что через год Кэлу придется решать сложный ребус.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.