Для чемпиона мира MotoGP 2007 года, австралийского пилота Кейси Стоунера началась новая, очень интересная пора - работа в заводской команде Repsol Honda. После дня тестов в Сепанге, он поделился мыслями насчет отличий "до и после".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2011 - Стоунер возглавил промежуточный список практически сразу, как бы продолжив линию, начатую почти три месяца назад в Валенсии. Мотоцикл в отличной форме, пилот в отличной форме. Ему комфортно в седле Honda RC212V, что австралиец не скрывает. С возвращением в клан HRC, у Кейси появились новые, почти наполеоновские планы.
"Одеть цвета Repsol Honda в первый раз - очень волнительный момент для меня. Когда я был ребенком, обычно я смотрел как выступает Мик Дуэйн, как он выигрывает чемпионаты один за другим, так что теперь я очень горжусь, что сам стал частью этой команды, - начал свою речь Стоунер, - В ноябре тесты были совершенно другим видом работы, и они дали нам массу позитивной информации. Но теперь все иначе. Здесь, в Сепанге важным будет лучше узнать сильные стороны RC212V, и где мы можем повысить нашу конкурентоспособность на каждом новом треке."
"Я хотел выступать за HRC, это правда, - признался Стоунер, - Потому что я всегда хотел достичь тех же успехов, что и Мик Дуэйн. Не только потому, что он мой соотечественник, но потому что он проявлял невероятную детерминацию в каждой гонке, никогда не сдавался, и даже после тех ужасных аварий, в которых он побывал. Я хотел бы попытаться следовать его стилю во всем. Мы разговаривали с ним в прошлом году, на гонке в Phillip Island, о моем решении перейти в Honda. Мик одобрил его."
Теперь, когда контракт не связывает руки пилота, может ли Стоунер сравнить свое сотрудничество с итальянской конюшней и японской? Ведь тесты уже начались и какой-то опыт совместной работы есть.
"В Ducati у меня был прямой доступ к общению с дизайнером и создателем мотоцикла. [Уход] стал для меня трудным выбором, потому что отношения с парнями из Ducati у нас складывались превосходные, и я счастлив, что мне довелось работать с ними, выиграть для них чемпионат. Но новое приключение важнее для меня, как спортсмена. Пока мотоцикл остается загадкой, во многом полной неопределенности. Но он абсолютно иной. Desmosedici всегда был "трудным" байком; когда откручиваешь ручку газа, он весь вибрирует и трясется, но такой уж он сам по себе!
"Если вас не беспокоят подобные мелочи, можно понять, насколько он хорош. С Honda все по-другому, она мягче во сто крат. Мотоцикл ощущается более комфортным, и это дает возможность ехать эффективней. Совершенно точно, это не идеальный байк, и нам предстоит сделать многое, чтобы улучшить RC во всех областях."
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.