MotoGP: Кейси Стоунер - "Я понял, что тормоза просто пропали"
Падение Кейси Стоунера на пятничной тренировке в Mugello Circuit поставило Marlboro Ducati в тупик: перебор различных конфигураций Desmosedici привел к аварии. Стоунер говорит, что в один прекрасный момент "тормоза просто пропали".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2010 - Начало сезона Ducati записывает в свой пассив: Кейси дважды завершал гонки в гравии из-за падений - в Катаре и Ле Мане, но и в Испании, на хорошо знакомом ему и его команде Jerez de la Frontera австралиец не упускает повода поваляться на асфальте. В итоге, три из трех "попаданий"! История продолжается в Италии. Буквально через семь минут после начала практики Стоунер теряет контроль над мотоциклом.
Игры с перенастройкой шасси и заменой вилки мотоцикла привели к обратному результату. Вместо информации, механики получают сведения о падении, которое произошло в последнем повороте трассы. В зоне жесткого торможения, на одной из кочек Desmo поймал неконтролируемый "вобблинг" (волнообразное раскачивание шасси), выехал в гравий и уже там упал. О причинах происшествия команда пока может только догадываться.
Рассказывает Кейси Стоунер: "События развивались следующим образом: сессию я начал на основном мотоцикле, но, в один момент, при выходе из поворота Esses почувствовал вибрацию. Когда подошел к последнему повороту, я понял, что тормоза просто пропали. Это случалось с начала сезона несколько раз, поэтому я решил, что слишком давить на этот байк не стоит - вернулся в гараж и выехал позже на запасном мотоцикле, где мы заранее установили перья 2009 года. Тот же Ohlins, но в предыдущей спецификации. Что-то сразу пошло не так. Ни с того, ни с сего, заблокировал колесо в повороте. Я просто плохо чувствовал мотоцикл."
Кроме подвешенной ситуации с шасси, в отсутствии желания "сотрудничать" Стоунер подозревает новый набор тормозов от Brembo: "Они отличаются от прошлогодних, и какие-то трудности у нас с ними были еще на тестах в Сепанге. Вроде, все поршни работают, колодки прижимаются и отпускаются, мы несколько раз прокачивали систему... Но, как только нажимаешь на рычаг, поведение мотоцикла в повороте становится непредсказуемым."
Кейси также называет несколько косвенных причин, по которым мотоцикл нового поколения мог бы выйти из-под контроля, или, как принято говорить в команде, "становится невнятным": новый гоночный бензин от Shell, чуть более "агрессивный". Новую формулу топливная компания разработала специально для GP10 и его Big-Bang.
"Думаю, падение произошло просто из-за того, что я переступил границу возможного. Понял, что поехал в этом повороте слишком быстро, когда уже оказался в гравии. Пытался перепрыгнуть кочку, но потерял сцепление с асфальтом. С новой вилкой я никак не могу поехать нормально, надеюсь, нам удастся отстроить старую и выйти на нужный уровень до начала квалификации." - подвел итог Стоунер.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.