МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
14950
19 августа 2016 в 09:48
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кармело Эспелета - 400-й Большой Приз будет разыгран в Брно

Чемпионат мира по Большим Мотоциклетным Призам отпраздновал сегодня важную отметку в истории, а именно тот факт, что в воскресенье в Брно будет разыгран 400-й Гран-При. Президент Dorna Sports Кармело Эспелета не скрывал своего удовлетворения тем, как развивается чемпионат, и как он становится все лучше и насыщенней год от года.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 августа 2016 - "Когда мы только начинали работу над чемпионатом, им пытались рулить несколько организаций одновременно, - начал свой рассказ босс MotoGP. - Я помню, как мы [Dorna Sports] приступили к работе в 1992 году, первый старт чемпионата - это было в Suzuka. В тот уикенд мы молились, чтобы он поскорее закончился. Но затем наступил второй уикенд, а за ним третий - мы быстро втянулись. Главной задачей для нас было собрать воедино всю организационную структуру, наладить связи. Думаю, нам это удалось уже в первый сезон".

400-й Гран-При будет разыгран в это воскресенье в Брно
400-й Гран-При будет разыгран в это воскресенье в Брно


В тот период FIM и местные организаторы чемпионатов сотрудничали мало, не оказывали друг другу никакой практической помощи, но именно благодаря усилиям Dorna, все управляющие официальные организации пришли к единому знаменателю и теперь работают сообща. FIM, как организация, ответственная за написание и соблюдение правил; IRTA, как организация, защищающая гонщиков и команды - своеобразный профсоюз пилотов MotoGP; MSMA, как представитель заводов; наконец, Dorna Sports, связывающая их воедино - глобальный администратор Призов.

"Лично я считаю, что сам факт, что мы сегодня отмечаем 400-е Гран-При, что чемпионат существует в том же виде, в каком задумывался многие десятилетия назад - единый и неделимый, - это общая заслуга, заслуга единства, которого мы достигли с FIM, MSMA и IRTA за эти 20 лет. По моему мнению, весь секрет успеха чемпионата именно в этом".

Представители команд, пилоты MotoGP, Moto2 и Moto3, представители IRTA, MSMA и FIM: этот праздник мы встретили вместе!
Представители команд, пилоты MotoGP, Moto2 и Moto3, представители IRTA, MSMA и FIM: этот праздник мы встретили вместе!


Последние три сезона накал борьбы в MotoGP рос и развивался, словно по сценарию. Многие вновь заговори о "кукловодах" и "сценаристах" в Dorna, которые настраивают серию на нужный лад и делают шоу. Это всего немного веселит и забавляет Кармело. Он знает, что в этом есть доля правды, но чемпионат делают люди - многие, многие люди, а не только несколько важных шишек из Дирекции:

"Каждый новый сезон должен быть интересней прежнего, иначе это не работает, - с улыбкой заявляет он. - И по моему мнению, с 1992 года каждый следующий чемпионат был лучше и лучше предыдущего. Мы лишь будем стараться работать в том же направлении. Можно много рассуждать на тему, каким образом развиваются события. Но мы в Dorna всегда стремились помогать чемпионату расти и развиваться, а не направлять его в нужное русло. Это как ручей: если он силен, он пробьет себе дорогу среди скал. А сейчас чемпионат на пике своей формы".

Ключевым для развития MotoGP и младших классов - будущего чемпионата - Эспелета считает взращивание новых звезд, работа с ними еще до того, как они появятся в Moto3, и поиск талантов в национальных сериях. Ведь именно на это FIM и Dorna выделяют из своего бюджета солидные средства национальным федерациям: чтобы те искали новых Маркесов, Росси, Брадлей, Де Пюнье...

"В 1996 году мы впервые встали на этот путь, открыв свою Фабрику Звезд. Затем запустили MotoGP Academy, ставший, в целом, успешным проектом и давшим чемпионату многих известный райдеров. Сейчас у нас несколько важных проектов работают параллельно - это Rookies Cup и Asia Talent Cup, которые нацелены на поиск и воспитание юных пилотов, есть и другие, на национальных уровнях. Нам нужны новые люди, пытливые умы, свежая кровь в каждой категории. Обновление рядов важная и обязательная процедура, которая гарантирует рост серии и является неотъемлемой часть стратегии в продвижении чемпионата на новые рынки", - добавил Кармело Эспелета.

Важные новости
 
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года
Анонсирован драфт Технического Регламента нового мирового класса World Sportbike 2026 года

Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) и Комиссия по Супербайку анонсировали первый черновой вариант Технического Регламента чемпионата мира по кольцевым мотогонкам в новом классе World Sportbike, который сменит в 2026 году категорию WorldSSP300.
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга
Послание Саймона Крафара - всем хейтерам Стюардов MotoGP: большое интервью после Сепанга

Пол Эспаргаро откровенно пообщался с возглавляющим Панель Стюардов FIM в MotoGP Саймоном Крафаром, которому на Гран-При Малайзии пришлось очень много и напряженно работать... и он никогда не лез за словом в карман, чтобы ответить тем, кто продолжает поливать грязью Дирекцию MotoGP и стюардов FIM в частности.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor
EICMA 2025: Всё что надо знать о новом тренде в мотоиндустрии - Honda V3R 900 E-Compressor

На открывшемся Миланском Мотосалоне EICMA-2025 Honda, наконец, представила воплощенный в железе прототип мотоцикла для реальной жизни в новых условиях жестких экологических норм поколения Евро-5+ с традиционным ДВС: Honda V3R 900 E-Compressor - небольшой мотор с производительностью 1200-кубового монстра. Всё, что вы хотели о нем знать, теперь официально!
Команда под управлением русского менеджера стала заводской Ducati MXGP Factory Racing в чемпионате мира по мотокроссу
Команда под управлением русского менеджера стала заводской Ducati MXGP Factory Racing в чемпионате мира по мотокроссу

Миланский Мотосалон EICMA 2025 года открылся грандиозной презентацией: Ducati Corse Off-Road официально подтвердила свои планы на участие в чемпионате мира по мотокроссу MXGP 2026 года. Представлять интересы Борго-Панигале и развивать проект Ducati Desmo450 MX будет команда Wilvo Racing Луи Востерса, менеджером которой является россиянин Виталий Тонков. Ранее, эту команду мы знали как заводскую Yamaha MXGP, а в 2024-25 годах как Fantic Racing.
Великая комбинация Кенана Софуглу: теперь турки есть в каждом классе MotoGP и World Superbike!
Великая комбинация Кенана Софуглу: теперь турки есть в каждом классе MotoGP и World Superbike!

Легенда мирового мотоспорта Кенан Софуглу завершил великую комбинацию по формированию сильного турецкого костяка в чемпионатах мира World Superbike и MotoGP: в 2026 году в каждом из ключевых классов Мото Гран-При и Супербайка есть по одному турку!
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии
Расписание, трансляции и особенности 21 этапа MotoGP 2025 PortugueseGP - Гран-При Португалии

Все титулы уже распределены, кроме одного. Предпоследний этап чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Португалии станет площадкой, где решится судьба титула Moto2. Гонки MotoGP вновь пройдут без чемпионов мира - прошлогоднего (Хорхе Мартина) и нового (Марка Маркеса), и это тоже рождает интригу: место в Ducati Lenovo Team получил вице-чемпион WSBK Николо Булега. Расписание трансляций и особенности #PortugueseGP 7-9 ноября 2025
Бомбический состав KTM в AMA Supercross, Pro Motocross и SMX 2026 года: Томак и Прадо - вместе!
Бомбический состав KTM в AMA Supercross, Pro Motocross и SMX 2026 года: Томак и Прадо - вместе!

Конец всем слухам: ветеран AMA Supercross Элай Томак и чемпион MXGP Хорхе Прадо будут выступать вместе в составе Red Bull KTM Factory Racing в сезоне SuperMotoCross 2026 года. Группу поддержки им составят Плессингер и Жульен Баумер.
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года

Такое происходит сплошь и рядом: талантливейший мотогонщик, превосходивший коллег в начале сезона, затем резко проваливается в результатах, начинает падать и терять контроль... в MotoGP это было много раз! Что происходит с Жоаном Зарко, единственным Honda, сумевшим выиграть Гран-При в 2025 году? Он перестал радовать фанатов... Директор команды разработчиков Honda Романо Альбезиано и шеф команды LCR Honda Лучио Чеккинелло анализируют ситуацию - каждый со своей стороны.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.42 МЛН
годовая
аудитория
624794
посетителей
в месяц
14754
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island