MotoGP: Карлос Чека - "старый конь" борозды не испортит?
Неожиданно быстро завершилось Гран-При Португалии для 38-летнего Карлоса Чека, вернувшегося в MotoGP после трех успешных сезонов в WSBK. Но Карлосу не удалось финишировать в Эшториле: причиной стало перенапряжение мышц в правой руке.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2010 - Вообще, Карлос не страдает от карпального синдрома, но мышцы "забиваются" даже у ветерана Гран-При! В Эшториле, это случилось на шестом круге, после чего Чека растерял все набранные позиции, проехал еще несколько, а затем съехал на пит-лейн.
"Байк работал великолепно, это неправда, что я вернулся в боксы из-за технических проблем, - заявил он во вторник, - То есть проблема была, но не с мотоциклом, а со мной, и теперь мне очень неприятно перед нашими механиками, которые так хорошо поработали в пятницу и субботу. Вообще, Desmo очень отличается от того мотоцикла, на котором я проехал сезон в WSBK. На деле, у меня не было шанса попробовать его на сухом асфальте до самого начала гонки, и поэтому я точно не знал, как сложатся обстоятельства. Оказалось, что по сухому ехать даже сложнее - все жестче. После шести кругов, у меня так забились мышцы, что не мог нормально тормозить, и мой темп резко упал - боль была жуткая. Я пытался доехать до конца, но после 15 кругов понял, что больше просто не выдержу. Надеюсь, в Валенсии все сложится благоприятнее."
Для Pramac Ducati португальский этап сложился отвратительно, так как второй пилот команды, Алеш Эспаргаро не проехал и двух полных кругов - вылетел с трассы в конце первого.
"Я не могу понять, что именно произошло, - комментировал он ситуацию, - Старт был отличным, я смог отыграть две или три позиции в первом секторе, но затем, внезапно, заднее колесо ушло в сторону. Это была не самая быстрая связка, такое впечатление сложилось, будто наехал на масляное пятно или что-то другое, но очень скользкое. Байк заглох и завести его не удалось..."
Оба пилота команды вернулись в дело сегодня, на тренировках в Валенсии. Для Карлоса и Алеша это прощальный уикенд с MotoGP: по завершении сезона, Эспаргаро переходит в Moto2, а Чека возвращается в WSBK, возможно, уже навсегда.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.